Московский комсомолец: Реальный бизнес как шоу

На Свердловском областном телевидении (ОТВ) полным ходом идет первое телевизионное шоу «Реальный бизнес» — проект Инфраструктурного ХАБа Свердловской области. В субботу 28 апреля герои шоу в формате «брейн-ринга» представят жюри аргументы за и против кредитования бизнеса.

Как сообщают авторы, основная цель проекта «Реальный бизнес» – показать, что заниматься бизнесом сложно, но все-таки реально. Телевизионное шоу «Реальный бизнес» транслируется в эфире телеканала «ОТВ» с понедельника по четверг, а также в субботу.

Каждый день зрители могут наблюдать за бизнесом девяти предпринимателей в эфире телеканала, оценивать их деятельность, следить за их сообщениями в блогах, голосовать за героев на сайте http://www.бизнесшоу.рф. В субботнем эфире жюри принимает решение о том, кто покидает шоу. В экспертном совете проекта – известные бизнесмены, представители власти и деловых СМИ. Финальный победитель определится в середине мая. Тот, кто не успевает смотреть телевизор, может увидеть шоу на сайте http://www.бизнесшоу.рф

Каждую неделю герои шоу выполняют определенное задание по различным темам. В этом им помогают известные эксперты-практики. Например, на этой неделе по теме «финансы» участники посещают крупнейшее мероприятие для предпринимателей «Бизнес-марафон». А еще отправляются в банк, чтобы понять тонкости получения кредита. Мастер-классы дает и ведущий шоу – Максим Годовых, известный своими проектами бизнес-форума «СТАРТАП» и «День карьеры».

Бизнес-образование – один аспект шоу. Второй – увлекательное зрелище, интересное любому телезрителю. За время проекта Олег Лазарев (проект инновационного датчика для автомобилей) тестировал свое ноу-хау на снегоходе ведущего шоу. А Сергей Гордеев (проект обслуживания гибридных автомобилей) устроил настоящую «гоночную битву» на льду для гибридных и простых автомобилей. В видеоролике о своей компании Вахтанг Тутараули (бизнес по доставке пиццы и роллов) показал, что его продукт делается с любовью. Для этого сняли любовную сцену, обливая людей кетчупом и майонезом.

На этой неделе вам предстоит увидеть, как Алексей Дмитриев (проект «Стельки с подогревом») едет с дочерью в зоопарк и заодно тестирует новый бизнес – свою инновационную программу по поиску водителя с помощью мобильного телефона.

Странно, но все герои шоу сдружились. Екатерина Серая (проект «Авторская мастерская по созданию эксклюзивных галстуков ручной работы»): «У меня вызывает уважение каждый участник шоу. И та благоприятная атмосфера, которая сложилась у нас в коллективе, тоже очень положительно сказывается. Кто-то опытом поделится, кто-то смешную историю расскажет, кто-то просто теплые слова поддержки произнесет».

Неделю назад из-за такой дружбы участники устроили забастовку. Герои шоу встали на защиту участника Алексея, получившего, по оценке жюри, последнее место. Бизнесмены заявили, что жюри слишком жестко подходит к оценке выполнения заданий. По обоюдному решению всех участников и ведущего шоу, если Алексей сможет набрать 1000 голосов телезрителей на сайте шоу, он спасется.

Отметим, Алексею удалось набрать нужное количество голосов. Начиная с этой недели, организаторы именно таким образом собираются спасать всех участников, выбывающих из проекта.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s