Быстрый старт с java: от знакомства до вашей первой игры

Apache Commons

  • Commons Math. Математическая библиотека Apache Commons, имя говорит само за себя: она содержит компоненты для сложных математических и статистических операций и вычислений.
  • Commons CLI. Предоставляет API для анализа аргументов командной строки. Вряд ли стоит даже в мыслях допускать создание приложения без возможности передавать параметры и контролировать его поведение!
  • Commons CSV. Независимо от того, что вы разрабатываете, в какой-то момент вам придется столкнуться с необходимостью использования csv-файлов. То есть, их придётся открывать, читать, редактировать, сохранять и создавать. Я предлагаю использовать формат RFC 4180 из класса CSVFormat и кодировку UTF-8 при сохранении / создании файлов.
  • Commons IO. Используется для упрощения выполнения операций ввода-вывода. Присмотритесь, по крайней мере, к ReversedLinesFileReader, он того стоит!

здесь

Вечная классика «джавистов»

В этом разделе мы просто вспомним о самых известных и почти «священных» книгах по Java. По ним учились многие нынешние «сеньоры». Но несмотря на постоянные обновления языка, эти книги выдержали проверку временем и сегодня не теряют актуальности. Они посвящены не столько нюансам синтаксиса и применению каких-то инструментам, сколько базовому пониманию особенностей языка и программирования в его среде.

Java. Эффективное программирование

Автор — Джошуа Блох.

Это великолепное произведение от одного из самых известных специалистов по Java подойдет тем, кто стремится не просто познакомиться с азами языка программирования, но научиться писать на нем красивый, понятный код. Возможно, вы уже сталкивались с библиотеками этого автора (например, их можно увидеть в Java Collection). А если нет, то столкнетесь еще и не раз.

Этот учебник не подойдет новичкам. Сначала нужно выучить основы кода, освоиться с синтаксисом, и только после этого приступать к «Эффективному программированию». В книге собраны 57 важнейших правил работы в Jav, с которыми разработчики сталкиваются на практике регулярно.

Каждое правило описано в виде отдельной главы (эссе), где описаны базовые принципы работы, важные особенности, примеры Java-кода с использованием этого правила, а также рассказаны интересные случаи из обширной практики автора.

Книга поможет сформировать хороший стиль программирования на Java, получать чистый, хорошо читабельный код. Если вы хотите понять суть ОПП на Java, обязательно прочтите этот классический труд Блоха.

Философия Java

Автор — Брюс Эккель.

Эта книга – еще один фундаментальный учебник для всех, кто хочет не просто познакомиться с Java, но писать классный код. Ее суть заключается в названии – здесь речь пойдет именно о философии языка программирования, о понимании его сути.

В сравнении с Блохом, учебник Эккеля несколько проще для новичков, но все равно, он предназначен не для изучения синтаксиса, а для понимания сути программирования. Впрочем, если вы знакомы с C/C++ и другими «си-подобными» языками, чтение вам не доставит особых неудобств.

Здесь не будет простейших примеров из серии «привет, мир» или типовых консольных форм и тому подобного. Собранные в книге примеры наглядно показывают, как надо, и как не надо программировать на Java. Какие средства стоит использовать в том или ином случае. Как писать объектно-ориентированный код. И вообще, как правильно пользоваться возможностями Java для решения разных типов задач.

Очень интересны сравнения с другими языками, они помогают глубже понять особенности Java людям, уже знакомым с программированием на практике. В принципе, эта книга говорит о том же, что и Блох, но – немного иначе и совсем с другими примерами. А потому эти два издания прекрасно дополняют друг друга.

Java 8

Functional Interface

@FunctionalInterface

  1. Методы с модификатором default позволяют добавлять новые методы в интерфейсы, не нарушая их существующую реализацию.

    Да-да, мы добавляем реализованный метод в интерфейс, и при имплементации данного метода его можно не переопределять, а использовать как унаследованный. Но если класс реализует два интерфейса с данным методом, у нас будет ошибка компиляции, а если реализует интерфейсы и наследует класс с определенным одинаковым методом, метод класса родителя будет перекрывать методы интерфейса и эксепшен не вылезет.

  2. Методы static в интерфейсе работают так же, как и static методы в классе. Не забываем: наследовать static методы нельзя, как нельзя вызывать и static метод из класса-наследника.

Predicate — принимает аргументом некоторое значение T, возвращает boolean.

Пример:

Consumer — принимает аргумент типа Т, ничего не возвращает (void).

Пример:

Supplier — ничего не принимает на вход, но возвращает некоторое значение T.

Пример:

Function — принимает на вход параметр типа Т, возвращает значение типа R.

Пример:

UnaryOperator — принимает аргумент Т и возвращает значение типа Т.

Пример:

Method reference

  1. Ссылка на конструктор:

  2. Ссылка на статический метод:

  3. Ссылка на нестатический метод объекта определенного типа:

  4. Ссылка на обычный(нестатический) метод конкретного объекта

API Time

  • LocalDate — это конкретная дата, как пример — 2010-01-09;
  • LocalTime — время, учитывающее часовой пояс — 19:45:55 (аналог LocalDate);
  • LocalDateTime — комбо LocalDate + LocalTime — 2020-01-04 15:37:47;
  • ZoneId — представляет часовые пояса;
  • Clock — с помощью этого типа можно достучаться до текущего времени и дате.

Optional

java.utilnullOptional.ofnullNullPointerException

  • Особенности Java 8: максимальное руководство на JavaRush — часть первая и вторая;

Практическая информация

Во-первых, давайте взглянем на некоторые общие практические вопросы, которые возникают у людей при попытке выбрать правильную версию Java для своего проекта.

Какую версию Java я должен использовать?

Новые версии Java теперь выходят каждые 6 месяцев. Следовательно, Java 15 запланирована на сентябрь 2020 года, Java 16 на март 2021 года и так далее. В прошлом циклы выпуска Java были намного длиннее, до 3-5 лет. Этот график демонстрирует это:

С появлением такого количества новых версий в действительности имеются следующие основные сценарии использования:

  • Унаследованные проекты в компаниях часто связаны с использованием Java 8 (см. Раздел «Почему компании все еще застревают на Java 8?» Ниже). Таким образом, вы также будете вынуждены использовать Java 8.
  • Некоторые унаследованные проекты даже работают на Java 1.5 (выпущен в 2004 г.) или 1.6 (выпущен в 2006 г.) — сожалею, друзья!
  • Если вы уверены, что используете самые последние IDE, интегрированные среды и инструменты сборки и запускаете новый проект, вы можете без колебаний использовать Java 11 (LTS) или даже самую последнюю версию Java 14.

Почему компании все еще застряли на Java 8?

Существует множество разных причин, по которым компании все еще придерживаются Java 8. Вот некоторые из них:

  • В некоторых компаниях действуют политики, позволяющие использовать только версии LTS, и полагаются на поставщиков своих ОС для предоставления этих сборок, что требует времени.

Подводя итог, у вас есть сочетание практических вопросов (обновление ваших инструментов, библиотек, фреймворков) и политических проблем.

Почему некоторые версии Java называются 1.X?

Java до версии 9 просто имела другую схему именования. Итак, Java 8 также может называться 1.8, Java 5 может называться 1.5 и т.д. Когда вы выполнили команду java -version с этими версиями, вы получили такой вывод:

Это просто означает Java 8. С переходом к основанным на времени выпускам с Java 9 также изменилась схема именования, и версии Java больше не имеют префикса 1.x. Теперь номер версии выглядит так:

3. Конкурсы по программированию: Codewars

Есть еще одна онлайн-платформа с акцентом на практику. Хотя, конечно, она больше подходит для тех, у кого за плечами есть опыт в разработке. Codewars позволяет отточить свои навыки в каком-то языке программирования с помощью обучающих задач (ката).

Вы можете писать свой код в браузере и пошагово проверять его в тестовых сценариях. Также можете сравнивать свой код с чужим, расширять базу знаний и обсуждать лучшие варианты. Каждое задание представляет собой конкурс с другими программистами, и ему присваивается свой рейтинг. Как только вы научитесь решать не самые простые задачи, то сможете отточить свои навыки и поучаствовать в более сложных конкурсах. Основное отличие данной платформы — здесь вы можете учиться и практиковаться в группе.

Переменные в Java

Теперь пришло время рассказать о некоторых более важных вещах, лежащих в основе Java. Мало что может быть более фундаментальным в программировании, чем обучение использованию переменных!

Переменная по сути является «контейнером» для некоторых данных. Это означает, что вы выберете слово, которое будет представлять какое-то значение. Нам также необходимо определить переменные, основанные на типе данных, на которые они будут ссылаться.

Вот три основных типа переменных, которые мы собираемся ввести в этом руководстве по Java:

  • Целые числа (integers) – как целые числа.
  • Плавающие точки (floats) – или «переменные с плавающей точкой». Они содержат все числа, в том числе те, которые представляют десятичные дроби. «Плавающая точка» относится к десятичному разряду.
  • Строки (strings)– строки содержат буквенно-цифровые символы и символы. Обычно строка используется для хранения чьего-то имени или, возможно, предложения.

Как только мы определяем переменную, мы можем вставить ее в наш код, чтобы изменить выходные данные. Например:

В этом примере кода мы определили строковую переменную с именем . Мы сделали это, используя тип данных , за которым следует имя нашей переменной, а затем данные. Когда вы помещаете что-то в двойные кавычки, то Java интерпретирует это дословно как строку.

Теперь мы печатаем на экране, как и раньше, но на этот раз заменяем «Hello world!» на «Hello + имя». Этот код показывает строку «Hello», за которой следует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!

Самое замечательное в использовании переменных заключается в том, что они позволяют нам манипулировать данными, чтобы наш код мог вести себя динамически. Изменяя значение , вы можете изменить поведение программы, не изменяя никакого фактического кода!

Изолированное изучение кода

Новички часто теряются в догадках, стоит ли вступать в онлайн-сообщества разработчиков или посещать профильные мероприятия. Запомните одно: никто не желает вам зла. Сообщество программистов всегда готово помочь. Ведь так и появляются те самые источники открытых данных. Все программисты когда-либо работали в команде, и каждый из них в свое время с чего-то начинал.

Посмотрите, сколько форумов и интернет-ресурсов посвящено программированию. Разработчики с радостью делятся накопленными знаниями и всегда открыты для сотрудничества. Здесь вы сможете начать свое обучение, получить подсказки от опытных коллег, а затем найти свой первый проект по разработке.

Условные выражения

Последнее обновление: 16.04.2018

Условные выражения представляют собой некоторое условие и возвращают значение типа boolean, то есть значение true
(если условие истинно), или значение false (если условие ложно). К условным выражениям относятся операции сравнения и логические
операции.

Операции сравнения

В операциях сравнения сравниваются два операнда, и возвращается значение типа — , если выражение верно,
и , если выражение неверно.

  • сравнивает два операнда на равенство и возвращает (если операнды равны) и (если операнды не равны)

    int a = 10;
    int b = 4;
    boolean c = a == b;    		// false
    boolean d = a == 10;       // true
    
  • сравнивает два операнда и возвращает , если операнды НЕ равны, и , если операнды равны

    int a = 10;
    int b = 4;
    boolean c = a != b;    		// true
    boolean d = a != 10;       // false
    
  • < (меньше чем)

    Возвращает , если первый операнд меньше второго, иначе возвращает

    int a = 10;
    int b = 4;
    boolean c = a < b; 	// false
    
  • > (больше чем)

    Возвращает , если первый операнд больше второго, иначе возвращает

    int a = 10;
    int b = 4;
    boolean c = a > b; 	// true
    
  • >= (больше или равно)

    Возвращает , если первый операнд больше второго или равен второму, иначе возвращает

    boolean c = 10 >= 10; 	// true
    boolean b = 10 >= 4; 	// true
    boolean d = 10 >= 20; 	// false
    
  • <= (меньше или равно)

    Возвращает , если первый операнд меньше второго или равен второму, иначе возвращает

    boolean c = 10 <= 10; 	// true
    boolean b = 10 <= 4; 	// false
    boolean d = 10 <= 20; 	// true
    

Логические операции

Также в Java есть логические операции, которые также представляют условие и возвращают true или false и обычно объединяют несколько операций
сравнения. К логическим операциям относят следующие:

  • (c равно , если либо a, либо b (либо и a, и b) равны , иначе c будет равно )

  • (c равно , если и a, и b равны , иначе c будет равно )

  • (c равно , если b равно , иначе c будет равно )

  • (c равно , если либо a, либо b (но не одновременно) равны , иначе c будет равно )

  • (c равно , если либо a, либо b (либо и a, и b) равны , иначе c будет равно )

  • (c равно , если и a, и b равны , иначе c будет равно )

Здесь у нас две пары операций и (а также и ) выполняют
похожие действия, однако же они не равнозначны.

Выражение будет вычислять сначала оба значения — a и b и на их основе выводить результат.

В выражении же
вначале будет вычисляться значение a, и если оно равно , то вычисление значения b уже смысла не имеет,
так как у нас в любом случае уже c будет равно . Значение b будет вычисляться только в том случае, если a равно

То же самое касается пары операций . В выражении будут вычисляться оба значения — a и b.

В выражении же сначала будет вычисляться значение a,
и если оно равно , то вычисление значения b уже не имеет смысла, так как значение c в любом случае равно .
Значение b будет вычисляться только в том случае, если a равно

Таким образом, операции и более удобны в вычислениях, позволяя сократить время на вычисление значения выражения и тем самым повышая
производительность. А операции и больше подходят для выполнения поразрядных операций над числами.

Примеры:

boolean a1 = (5 > 6) || (4 < 6); // 5 > 6 - false, 4 < 6 - true, поэтому возвращается true
boolean a2 = (5 > 6) || (4 > 6); // 5 > 6 - false, 4 > 6 - false, поэтому возвращается false
boolean a3 = (5 > 6) && (4 < 6); // 5 > 6 - false, поэтому возвращается false (4 < 6 - true, но не вычисляется)
boolean a4 = (50 > 6) && (4 / 2 < 3); // 50 > 6 - true, 4/2 < 3 - true, поэтому возвращается true
boolean a5 = (5 > 6) ^ (4 < 6); // 5 > 6 - true, поэтому возвращается true (4 < 6 - false)
boolean a6 = (50 > 6) ^ (4 / 2 < 3); // 50 > 6 - true, 4/2 < 3 - true, поэтому возвращается false

НазадВперед

Разработчик Java от topjava.ru

Длительность 1.5 месяца
Уровень с нуля
Для кого подходит ● Новичкам в разработке
● Начинающим программистам
Формат видеолекции + домашние задания + общение с менторами
Гарантии автоматическое зачисление в базу потенциальных кандидатов компании
Итоги Сертификат на русском и английском языках + проекты в портфолио
Цена от 2 500 до 4 490 рублей
Ссылка
  • Подготовка рабочего окружения
  • Ветвление (if, if else)
  • Переменные: примитивные виды данных
  • Цикл (for, while)
  • Система управления версиями Git
  • Настройка локального репозитория
  • Что такое ООП, class, object
  • Механизм package в Java
  • Компиляция приложений в Java. Часть II
  • .gitignore
  • Среда разработки — IntelliJ IDEA
  • Массивы
  • Класс java.util.Arrays
  • Введение в SQL

Преподаватели:

Кислин Г. — Senior java developer

Чимаев М. — Senior java developer

По окончании вы сможете:

  • Уверенно программировать с помощью Java
  • Компилировать программный код (автоматически и вручную)
  • Работать с базами данных
  • Автоматизировать тесты приложений
  • Работать со средой для разработки
  • Работать в «облаке»
  • Применять проектировочные шаблоны и механизмы пакетов

Моё впечатление: Не скажу, что это обширная и сильная программа обучения. Но для своих денег и времени неплохой вариант введения в специальность. При желании курсы помогут освоить азы, а дальше можно будет пробовать силы самостоятельно.

Если студент покажет себя с лучшей стороны у него есть шанс попасть не только в базу потенциальных сотрудников фирмы, но и сразу устроится в эту компанию. На мой взгляд, для полноценной работы JAVA-разработчиком нужны более обширные знания

Эта программа позволит быстро начать, но для получения полноценной профессии программиста java лучше обратить внимание на и онлайн-курсы

Платформы

Платформа может относиться к типу процессора (ЦП) или другому оборудованию, на котором работает данная операционная система или приложение , типу операционной системы на компьютере или комбинации типа оборудования и типа операционной системы, работающей на нем. Пример распространенной платформы — Microsoft Windows, работающая на архитектуре x86 . Другие хорошо известные платформы настольных компьютеров включают Linux / Unix и macOS, обе из которых сами по себе являются кроссплатформенными. Однако существует множество устройств, таких как смартфоны , которые также фактически являются компьютерными платформами, но о них меньше думают. Прикладное программное обеспечение может быть написано в зависимости от функций конкретной платформы — оборудования, операционной системы или виртуальной машины, на которой оно работает. Платформа Java — это платформа виртуальных машин, которая работает во многих операционных системах и типах оборудования, и является общей платформой для написания программного обеспечения.

Аппаратные платформы

Аппаратная платформа может относиться к архитектуре набора команд . Например: архитектура x86 и ее варианты, такие как IA-32 и x86-64 . На этих машинах часто работает одна версия Microsoft Windows, хотя они могут работать и с другими операционными системами, включая Linux, OpenBSD , NetBSD , macOS и FreeBSD .

Эти 32-разрядные архитектуры ARM (и более новые 64-разрядные версии) является общим на смартфоны и планшетные компьютеры , которые работают Android , IOS , и других мобильных операционных систем .

Программные платформы

Программные платформы могут быть либо операционной системой, либо средой программирования , хотя чаще это комбинация того и другого. Заметным исключением из этого правила является Java , которая использует независимую от операционной системы виртуальную машину для своего скомпилированного кода, известного в мире Java как байт-код . Примеры программных платформ:

  • BlackBerry
  • Android для смартфонов и планшетных компьютеров (x86, ARM)
  • iOS ( ARM )
  • Microsoft Windows (x86, ARM

    Интерфейс командной строки , также известный под именами реализации .NET Framework (от Microsoft) и кроссплатформенным вариантом Mono (ранее Novell, а теперь Xamarin )

    )

  • Ява
  • Веб-браузеры — более или менее совместимы друг с другом, работают с веб-приложениями на JavaScript.
  • Linux (x86, PowerPC, ARM и другие архитектуры)
  • macOS (x86, PowerPC (на 10.5 и ниже))
  • Mendix
  • Solaris (SPARC, x86)
  • SymbianOS
  • SPARC
  • PlayStation 4 (x86), PlayStation 3 (на базе PowerPC) и PlayStation Vita (ARM)
  • Unix
Незначительный / исторический
  • AmigaOS (m68k), AmigaOS 4 (PowerPC), AROS (x86, PowerPC, m68k), MorphOS (PowerPC)
  • Atari TOS , MiNT
  • BSD (многие платформы; см., Например, NetBSDnet)
  • Системы типа DOS на x86: MS-DOS , IBM PC DOS , DR-DOS , FreeDOS
  • OS / 2 , eComStation

Платформа Java

Как отмечалось ранее, платформа Java является исключением из общего правила, согласно которому операционная система является программной платформой. Язык Java обычно компилируется в виртуальную машину: виртуальный ЦП, на котором выполняется весь код, написанный для языка. Это позволяет запускать один и тот же исполняемый двоичный файл во всех системах, реализующих виртуальную машину Java (JVM). Программы Java могут выполняться изначально с использованием процессора Java . Это нечасто и в основном используется для встроенных систем.

Код Java, работающий в JVM, имеет доступ к службам, связанным с ОС, таким как дисковый ввод-вывод и доступ к сети, если предоставлены соответствующие привилегии. JVM делает системные вызовы от имени приложения Java. Эта настройка позволяет пользователям выбирать соответствующий уровень защиты в зависимости от ACL . Например, дисковый и сетевой доступ обычно разрешен для настольных приложений, но не для апплетов на основе браузера . JNI также можно использовать для обеспечения доступа к специфическим функциям операционной системы.

В настоящее время программы Java Standard Edition могут работать в Microsoft Windows, macOS, нескольких Unix-подобных операционных системах и еще нескольких не-UNIX-подобных операционных системах, таких как встроенные системы. Для мобильных приложений используются плагины браузера для устройств на базе Windows и Mac, а Android имеет встроенную поддержку Java. Также существуют подмножества Java, такие как Java Card или Java Platform, Micro Edition , предназначенные для устройств с ограниченными ресурсами.

План курса

Программа обучения включает видео уроки по изучению Java с нуля. Благодаря практическим заданиям, Вы сможете закрепить полученные знания по каждой теме курса.

развернуть все

свернуть все

1. Введение

  • 1.1 О курсе Программирование на Java с нуля. Чему вы научитесь01:37
  • 1.2 Установка среды разработки04:25
  • 1.3 Первая программа Hello World07:36

2. Синтаксис Java

  • 2.1 Переменные13:59
  • 2.2 Условный оператор07:18

  • 2.3 Типы данных. Целые числа12:41

  • 2.4 Типы данных. Примитивные типы20:17

  • 2.5 Циклы17:22

  • 2.6 Массивы19:23

  • 2.7 Закрываем пробелы. String и Switch Case19:07

3. Объектно-ориентированное программирование. ООП

  • 3.1 Введение в ООП12:54

  • 3.2 Введение в методы10:46

  • 3.3 Параметризированные методы08:19

  • 3.4 Конструкторы08:09

  • 3.5 Перегрузка методов и конструкторов16:30

  • 3.6 Объекты в качестве параметров и возврат объектов15:08

  • 3.7 Модификаторы доступа16:40

  • 3.8 Ключевые слова static и final и аргументы переменной длины13:37

  • 3.9 Создаем собственную коллекцию23:57

  • 3.10 Ключевое слово import, оболочки типов и продвинутая работа со строками12:18

  • 3.11 Встроенные коллекции12:26

  • 3.12 Наследование — часть 124:28

  • 3.13 Наследование — часть 215:24

  • 3.14 Интерфейсы — часть 119:28

  • 3.15 Интерфейсы — часть 2. Анонимные классы07:53

4. Java продвинутый уровень

  • 4.1 Обработка исключений11:33

  • 4.2 Методы String.format(), toString() и случайные числа11:55

  • 4.3 Многопоточное программирование18:45

5. Заключительная часть

Завершение курса — Получение Сертификата

Ключевые слова в Java

Всего зарезервировано 50 ключевых слов в Java. Ниже в таблице приведен список зарезервированных ключевых слов.

Список ключевых слов
abstract assert boolean break
byte case catch char
class const continue default
do double else enum
extends final finally float
for goto if implements
import instanceof int interface
long native new package
private protected public return
short static strictfp super
switch synchronized this throw
throws transient try void
volatile while

Важно! Ключевое слово не может быть употреблено в качестве константы или переменной, или любых других имен идентификаторов

Курс «Java-разработчик» от ProductStar

Длительность 6 месяцев
Уровень Базовые навыки программирования
Для кого подходит Начинающим разработчикам
Формат Видеоуроки + домашние задания + общение с наставником
Гарантии Помощь с трудоустройством и подготовкой с собеседованием
Итоги Сертификат + портфолио
Цена ● полная – 69 000 рублей;
● УСПЕЙ НА СКИДКУ! – всего за 45 000 рублей;
● есть рассрочка от 15 000 рублей в месяц;
● гарантия возврата денег в течение 1 месяца если не понравится формат обучения или манера преподавания.
Ссылка на курс

Программа обучения Java включает в себя следующие блоки:

  • основы Java;
  • Java Core;
  • работа с системой контроля версий Git и фреймворком Spring;
  • SQL и базы данных;
  • шаблоны проектирования и создание приложений;
  • защита дипломной работы, разбор основных ошибок и подготовка к успешному прохождению собеседования.

Преподаватели:

Курс ведут опытные специалисты из ProductStar.

После окончания курса вы сможете:

  • разрабатывать веб-приложения на языке Java;
  • создавать чат-ботов для сети Telegram;
  • тестировать приложения автоматически или вручную;
  • пользоваться принципами ООП в работе;
  • работать с Redis и MongoDB;
  • разрабатывать веб-приложения на фреймворке Spring;
  • тестировать и оптимизировать код, проводить отладку;
  • настраивать многопоточность для приложений на языке Java;
  • анализировать данные при помощи SQL-запросов;
  • полностью создавать бэкенд и визуал фронтенд-части;
  • работать с HTTP и сетью.

Мои впечатления: Сразу скажу, что эта онлайн-программа на 100% заточена под практику, практику и еще раз практику. Вы не будете шерстить сухую информацию и перечитывать по сотне раз однообразные PDF-конспекты. Кроме того, после окончания онлайн-обучения Java, вам помогут успешно трудоустроиться по новой специальности. Оптимальное решение.

Получить скидку →

Преимущества Java как языка программирования

Объектно-ориентированный: в Java все является объектом. Дополнение может быть легко расширено, так как он основан на объектной модели.

Платформонезависимый: в отличие от многих других языков, включая C и C++, Java, когда был создан, он не компилировался в платформе конкретной машины, а в независимом от платформы байт-коде. Этот байт код распространяется через интернет и интерпретируется в Java Virtual Machine (JVM), на которой он в настоящее время работает.

Простой: процессы изучения и введение в язык программирования Java остаются простыми. Если Вы понимаете основные концепции объектно-ориентированного программирования, то он будет прост для Вас в освоении.

Безопасным: методы проверки подлинности основаны на шифровании с открытым ключом.

Архитектурно-нейтральным: компилятор генерирует архитектурно-нейтральные объекты формата файла, что делает скомпилированный код исполняемым на многих процессорах, с наличием системе Java Runtime.

Портативный: архитектурно-нейтральный и не имеющий зависимости от реализации аспектов спецификаций — все это делает Java портативным. Компилятор в Java написан на ANSI C с чистой переносимостью, который является подмножеством POSIX.

Прочный: прилагает усилия, чтобы устранить ошибки в различных ситуациях, делая упор в основном на время компиляции, проверку ошибок и проверку во время выполнения.

Многопоточный: функции многопоточности, можно писать программы, которые могут выполнять множество задач одновременно. Введение в язык Java этой конструктивной особенности позволяет разработчикам создавать отлаженные интерактивные приложения.

Интерпретированный: Java байт-код переводится на лету в машинные инструкции и нигде не сохраняется. Делая процесс более быстрым и аналитическим, поскольку связывание происходит как дополнительное с небольшим весом процесса.

Высокопроизводительный: введение Just-In-Time компилятора, позволило получить высокую производительность.

Распространенный: предназначен для распределенной среды интернета.

Динамический: программирование на Java считается более динамичным, чем на C или C++, так как он предназначен для адаптации к меняющимся условиям. Программы могут выполнять обширное количество во время обработки информации, которая может быть использована для проверки и разрешения доступа к объектам на время выполнения.

После небольшого введения, обзора преимуществ и истории Java, приступим к нашему обучению.

Выводы

Стать Java-разработчиком сейчас совсем нетрудно, в отличие от того, что было 10 лет назад. Полноценные программы можно разрабатывать самостоятельно или работая в известной компании. Удобный формат позволяет продолжать деятельность на основной работе и не мешает учёбе в ВУЗе, декрету или уходу за больным родственником. Обучение проводится удалённо и в удобное ученику время.

Более того, после успешного окончания обучения, стажировки и получения места работы не обязательно бросать основную деятельность. Программист-Java может быть свободным художником и работать в дополнение к другой занятости. Либо наоборот, после обретения достаточного опыта и уверенности в выборе можно полностью заниматься любимым делом. Выбор только за Вами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector