Как сделать размытую рамку по бокам фото как в инстаграме?

Дифракция

Размытие от дифракции не настолько узнаваемо, как предыдущие два типа, но оно так же играет важную роль в фотографии. Дифракция является фундаментальным свойством любых волн, включая световые волны. Когда свет проходит через отверстие, в нашем случае через отверстие диафрагмы ве – световая волна отклоняется от прямолинейного движения и начинает это препятствие огибать. Это очень легко заметить, если понаблюдать за волнами на воде. После успокаивающего созерцания водяных волн станет очевидным и другой немаловажный факт: чем меньше отверстие, через которое проходит волна, тем больше она рассеивается.

Применительно к фотографии это означает, что дифракция света сильнее размывает изображение при сильно закрытых диафрагмах, то есть именно тогда, когда увеличивается глубина резкости.

Физика дифракции выходит за рамки этой статьи, поэтому здесь вам просто важно понять и запомнить, что экстремальное закрытие диафрагмы ведет к потере резкости. В среднем дифракционное размытие начинает становиться заметным с диафрагм f/16 и уже

Почему в среднем? Потому что все зависит в конечном итоге от камеры, вернее ее матрицы.

Технически дифракция присутствует каждый раз, когда свет проходит через отверстие, независимо от его размера. Но дифракционное размытие не имеет большого значения, если оно не распространяется на несколько пикселей. На современных зеркальных и беззеркальных фотокамерах сложно увидеть дифракцию на диафрагмах, более широких, чем f/7,1 (хотя она существует). Воздействие дифракции на снимок минимально до f/11. И только когда вы достигаете особенно малых диафрагм за пределами f/16, дифракция становится серьезной проблемой качества фотоснимка. Взгляните на следующее сравнение (снимок со 100% увеличением), чтобы увидеть эффект дифракции:

Обратите особое внимание на рисунок цветных точек на лице женщины. Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции

Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке

Но, я все равно обычно снимаю на диафрагмах f/11 и f/16, несмотря на размытие от дифракции. Это две из моих наиболее часто используемых диафрагм для пейзажной фотографии, поскольку преимущество в глубине резкости часто стоит небольшой потери резкости от дифракции. Тем более никто не отменял поднятие резкости при постобработке.

И чтобы не вдаваться в подробности, мы дадим несколько рекомендаций по установке диафрагмы:

  • На диафрагмах шире, чем f/7,1, не беспокойтесь о дифракции
  • При диафрагмах от f/7,1 до f/10 дифракция видна при увеличении, но совсем чуть-чуть
  • При диафрагмах от f/11 до f/16 отчетливо видна дифракция, но не критично и это не испортит фотографию
  • Не используйте диафрагмы от f/22 или выше, если у вас нет особой причины, такой как макросъемка

Обратите внимание, что эти значения предполагают использование полнокадрового датчика камеры. Разделите диафрагму на свой кропфактор, чтобы найти эквивалентный диапазон для вашей камеры с кропфактором

NIKON D810 + TAMRON 15-30 мм F2,8 ФР 15 мм, ISO 64, 1/60, f/16,0

Наконец, что если вам понадобится диафрагма типа f/22 или даже меньше, чтобы получить достаточную глубину резкости. Стоит ли иметь дело с высоким уровнем дифракции? Не обязательно можно снимать со стеком по фокусу. Другими словами, используйте более резкую диафрагму, например, f/8, и сделайте серию фотографий, сфокусированных на разных местах объекта, затем эти фото объединяются при постобработке (современные графические редакторы позволяют это делать автоматически), чтобы получить максимально четкое изображение. Это работает только тогда, когда ваш объект не движется.

Фото сделано из 11 кадров при помощи стека по фокусу

NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70 мм f / 4 S ФР70 мм, ISO 64, 1/8, f/11,0

Как сделать плейлист на ютубе?

Размытие в движении и дрожание камеры

Возможно, единственная главная причина размытых фотографий в том, что фотокамера или объект съемки слишком динамично двигаются во время съемки.

Хотя этот тип размытия тесно связан со скоростью объектов на вашей фотографии или тем, насколько дрожит ваша камера в руках, а она дрожит, даже если с вами “все в порядке”, это не единственные факторы, которые имеют значение. Установленная выдержка также жизненно важна. При достаточно короткой выдержке вы можете сфотографировать практически все с резкими результатами. Даже если вы фотографируете птицу или животное, которые двигаются быстро, просто используйте выдержку 1/1000 или 1/2000 секунды, и вы не получите размытия:

NIKON D7500 + 300 мм f / 4 + Телеконвертер 1.4x, ISO 220, 1/1000, f / 5,6

При увеличении видно, что есть совсем-совсем небольшое размытие в движении, несмотря на скорость объекта (100% увеличение)

Это в равной степени относится размытию, которое мы можем получить при дрожании камеры. Еще необходимо помнить, что чем больше фокусное расстояние, т.е. больше зум, тем размытие будет более заметно. Никто не может держать камеру совершенно неподвижно, но с этим можно легко справиться не выставляя самую короткую выдержку “c запасом”. Просто следуйте вот такому правилу, чтобы убедиться, что вы используете достаточно короткую выдержку. Итак, для съемки с рук выдержка рассчитывается по следующей простой формуле: Выдержка=1/(2 × фокусное расстояние), если у меня на объективе нет стабилизатора изображения или он отключен. Например, если я снимаю с фокусным расстоянием 150 мм, то выдержку буду использовать не длиннее 1/300 сек.

NIKON D7000 + 24 мм f / 1,4 ФР 24 мм, ISO 640, 1/50, f / 1,4

Говоря технически, все, что вам нужно сделать для устранения размытия в движении (будь то движущийся объект или дрожание камеры), — это использовать достаточно короткую выдержку. Выдержка в 1/8000 секунды избавит от размытия при движении практически для любой фотографии. Единственная проблема — и это большая проблема — это то, что короткая выдержка приводит к получению более темных фотографий, а получение достаточно ярких фотографий — одна из фундаментальных проблем фотографии. Если вы планируете использовать сверхкороткую выдержку, то вам придется как-то компенсировать недостаточное количества света, попадаемого на матрицу.

Или нужно использовать не сверхкороткую выдержку с запасом, а ту, которая едва достаточна для устранения размытия при движении. Поиск золотой середины требует серьезной практики. Возможно, идеальная выдержка для портретной фотографии составляет 1/100 секунды, 1/500 для спортивной сцены, 1/2000 для птицы в полете и так далее. Главное исключение — когда вы фотографируете неподвижную сцену с крепкого штатива, в этом случае вы можете без проблем использовать практически любую выдержку. То же самое верно, если вы хотите, чтобы часть вашей фотографии была размытой для какого-то художественного эффекта.

NIKON D800E + 70-200 мм f / 4 ФР 120 мм, ISO 100, 30 секунд, f / 16,0

Однако, даже если вы используете штатив и ваш объект съемки так же неподвижен, вы все равно можете столкнуться с дрожанием фотокамеры. Это связано с тем, что в самой камере есть движущиеся части, это зеркало на зеркальной камере и шторка затвора на большинстве камер. При определенных выдержках будут вызывать вибрации, которые вы можете видеть на своих фотографиях. Диапазон опасности составляет от 1/2 секунды до 1/50 секунды, и он с большей вероятностью будет виден при использовании телеобъективов.

Вы можете минимизировать эти источники размытия, используя электронный затвор передней шторки (если он есть у вашей камеры), а также режим блокировки зеркала (или режим задержки экспозиции на камерах Nikon). Так же полезно использовать пульт или тросик дистанционного спуска затвора. Это минимизирует сотрясение камеры от нажатия кнопки затвора пальцем. Если пульта у вас нет, то лучше использовать спуск затвора по таймеру.

Наконец, есть один не связанный способ минимизировать размытие при движении на фотографии: полностью осветить и заморозить изображение вспышкой. Длительность импульса большинства вспышек очень короткая, что замораживает движение даже очень быстрых объектов, таких как птичка колибри. Но вы не сможете осветить каждый предмет вспышкой, так что это далеко не идеальное решение.

Ошибки при фотосъёмке движения

Чтобы «заморозить» быстрое движение в кадре, вы должны установить короткую выдержку. Так что если не хотите возиться с экспозиционными параметрами, вместо режима AUTO установите режим сцены — SCN и выберите сцену «спорт/движение». А если ваш фотоаппарат позволяет выбрать режим приоритета выдержки, то лучше установить этот режим. Выдержку выбирайте в зависимости от фокусного расстояния объектива согласно приведенной выше формуле.

Иногда, при съёмке быстро движущихся объектов, смазанный кадр получается даже при достаточно короткой выдержке. Всё дело в относительности движения.

Отсутствие фокуса в темных сценах

Возможность автофокусировки вашей камеры, особенно камер начального уровня, значительно снижается в темных местах

Уделяйте особое внимание тому, где камера фиксирует фокусировку, старайтесь найти белые, блестящие или контрастные участки, чтобы зафиксировать фокус на них. Если попытки неудачны, то перейдите в ручной режим фокусировки

Поможет использование объектива с большей диафрагмой (как 50 мм f/1.8), так как будет использоваться центр как наиболее фокусирующая точка камеры. Этот тип кросс-точки наиболее точен и часто предлагает лучшую фокусировку в условиях низкой освещенности

Технический моменты

Не так важно, какой у вас фотоаппарат Canon, Nikon или, например, Sony, красиво размытый фон можно сделать на любом из них, потому что принцип здесь один. Главное — уметь использовать возможности камеры

В большей степени данный эффект зависит не от фирмы или внутренней структуры корпуса камеры, а от оптики, в частности от параметра диафрагмы (f). Существует несколько способов, позволяющих легко добиваться нерезкости заднего плана. Выделим две группы:

С помощью настроек камеры

  • Диафрагма: вы выставляете минимальное значение f, то есть 3,5, 2, 1,8…, тем самым уменьшая глубину пространства на изображении и снижая количество отчетливо видимых объектов.
  • Фокусное расстояние. Максимально выкручивайте свой зум на объективе, чтобы добиться размытости. Или же используйте длиннофокусные объективы, где фокусное расстояние равно 105 мм., 200 мм., и т.д. Широкоугольные же объективы не дадут нужного эффекта.
  • Физическое расстояние до объекта (в метрах). Сделайте несколько шагов к объекту съемки. НО: Вы можете приблизиться к предмету, а фотоаппарат снимать не захочет. Это значит, что вы переусердствовали и превысили допустимое минимальное расстояние для фотографирования вашей оптики – отойдите слегка назад.
  • Кольцо фокусировки, точечная фокусировка. На объективе фотокамеры имеется внешнее кольцо для ручной настройки фокуса. Регулируйте его, если иными способами размытого фона нельзя достичь. Также выбирайте в настройках не авто, а 1-точечную фокусировку, наводя ее на нужный объект. При автоматическом варианте аппарат сам определит, какие места изображения сделать четкими, а нам такая ситуация совсем не подходит.

Отмечу, что все перечисленные способы работают на один показатель – ГРИП в фотографии. Это глубина резкости всего окружающего пространства, попадающего в границы кадра. И нам нужно добиваться ее уменьшения. При соблюдении указанных пунктов только одна область, обычно в центре видоискателя и, следовательно, картинки, будет абсолютно резкой, а остальное, приближаясь к краям, будет становиться все более размытым.

Внешние аксессуары и предметы (специальные насадки, картон и пр.)

Весьма удачно можно применить для данных целей полупрозрачный платок. Он оживит фото яркостью или добавит нежности пастельными тонами. Интересно и забавно смотрятся огни, для этого подойдет обычная гирлянда, расположенная вблизи объектива. Необязательно эти предметы располагать симметрично относительно главного объекта: заполните ими пустое место с одной стороны, а с другой уравновесьте композицию главным объектом. Со специальными насадками все проще – надевайте и делайте фотографию.

Размытие, когда объект не попал в фокус

Другая немаловажная причина размытия в фотографии – это когда объект не в фокусе.

С одной стороны, самый очевидный пример такого размытия — когда вы промахнулись при фокусировке. Либо точка фокуса упала слишком близко от снимаемого объекта, либо слишком далеко за ним, что приведет к тому, что объект съемки не будет резким. В худшем случае ваш объект может быть не в фокусе, потому что система автофокусировки не смогла зафиксировать фокус на нужном объекте.

Чтобы избежать этот тип размытия убедитесь, что вы сфокусировались на нужном объекте. Если у вас есть время, увеличьте отснятое изображение на жк экране, чтобы дважды убедиться, что ваш фокус идеален — скажем, фокус на глазах вашего объекта, а не на его носу. Если вы фотографируете быстро движущиеся объекты, к примеру, на спортивных состязаниях, то здесь главное практика. Узнайте, как ведет себя ваша система автофокусировки, каковы ее сильные и слабые стороны, и как каждый раз она захватывает ваш объект.

Объект на этой фотографии размыт, потому что он не попал в зону фокуса

Обратите внимание, что часть фотографии на самом деле довольно резкая (часть кадра ниже мухи), но это не та зона, которая мне нужна

Другой тип размытия, когда объект не попал в фокус возникает, когда ваша глубина резкости недостаточно велика. К примеру, вы фотографируете группу людей, стоящих в два ряда, часть людей стоит ближе к вам, а часть дальше. Вы не можете одновременно сфокусироваться на двух рядах. Таким образом, вам нужно выбрать один или другой, или, возможно, попытаться сфокусироваться на расстоянии между ними, если конечно есть подходящий объект на котором бы смог зацепиться ваш автофокус. Но даже в этом случае некоторые области вашей фотографии будут не настолько резкими, насколько это возможно.

Особенно данная проблема заметна в пейзажной и макросъемки, где вы хотите, чтобы ваш объект максимально попадал в глубину резкости

В этих случаях вы, как правило, хотите сфокусироваться на наиболее важной части вашего объекта и принять факт небольшого размытия на остальной части изображения. Для увеличения глубины резкости очень важно, чтобы вы использовали более узкую диафрагму

Вот почему пейзажные фотографы снимают на диафрагмах, прикрытых до значений f/8, f/11 и f/16, и почему макро-фотографы иногда даже снимают при f/22. Это все для получения достаточной глубины резкости.

NIKON D800E + 20 мм f/1,8 ФР 20 мм, ISO 100, 1/6, f / 16,0

Я сделал это фото с f/16, чтобы получить достаточную глубину резкости, так как ближайший объект находится очень близко ко мне. Даже в этом случае самые близкие и самые отдаленные детали на изображении не являются совершенно четкими — они приемлемо четкие. Но веб-изображение этого почти не заметно.

Однако вы не можете просто использовать очень маленькую диафрагму, например, f/22, для каждой фотографии, даже если она дает вам большую глубину резкости. При такой диафрагме вам потребуется более длинная выдержка, если хотите, чтобы ваше фото было хорошо проэспонированно, поэтому уже нужно использовать штатив или вспышку. Но помимо этого, узко закрытые диафрагмы дают другой тип размытия, который называется дифракция.

Низкая глубина резкости

Глубина резкости – это зона, в которой объект в кадре выглядят резким. На глубину резкости влияют три фактора: размер диафрагмы, фокусное расстояние и расстояние от объектива камеры до объекта съёмки. И хотя низкая глубина резкости позволяет сделать отличные портретные снимки, не стоит слишком увлекаться данным приёмом.

Например, когда вы снимаете на длиннофокусный объектив с небольшим диаметром диафрагмы, а объект съёмки находится на близком расстоянии, глубина резкости может получиться низкой. В результате фокусная точка может сместиться и снимок выйдет нечетким.

Если вы проводите семейную съемку или фотографируете на свадьбе, увеличьте глубину резкости и убедитесь, что фокус стоит на человеке, стоящем впереди всех.

Чтобы увеличить глубину резкости, вы должны научиться настраивать диафрагму вашего фотоаппарата. Это идеальный вариант, поскольку он никак не повлияет на композицию кадра. Отрегулируйте скорость затвора и светочувствительность, чтобы компенсировать изменения, вызванные изменением размера диафрагмы.

Повторим основные советы:

  • Старайтесь держать камеру неподвижно или использовать штатив. Также вы можете облокотиться на что‑нибудь.
  • Настраивайте светочувствительность (ISO) в тех случаях, когда приходится снимать в плохо освещённых помещениях. Чем выше светочувствительность, тем быстрее камера делает снимок.
  • Подберите объектив, который подходит под ваши цели: портретная, пейзажная, спортивная съемка. Разные объективы – разные фото.
  • Меняйте выдержку для спортивной съемки или съёмки движущихся объектов.
  • У ваших снимков всегда должна быть фокусная точка. Если это портретная съемка, установите фокусную точку на глазах модели.
  • Настройте диафрагму для изменения глубины резкости.

Чтобы начать снимать на профессиональном уровне, советуем выбрать курс фотографии на TeachMePlease!

№3. Тряска камеры

Использовать штатив – самый частый совет, когда дело доходит до разговоров о резких снимках. Однако, просто зафиксировав камеру на штативе, вы не обязательно получите ожидаемый результат.

Нажимая на кнопку спуска затвора, вы уже создаете небольшую вибрацию. Хоть это может показаться мелочью, при работе с относительно долгой выдержкой этого достаточно, чтобы сделать часть кадра размытой.

Работая со штативом, убедитесь, что используете внешнюю кнопку или функцию отложенного спуска затвора. Это устранит вибрацию, возникающую при нажатии на спуск и в результате приведет к более резким фотографиям.

Microsoft Word — Вместо курсора-каретки появилась точка » Познавательный блог

Microsoft Word — Вместо курсора-каретки появилась точка

Столкнулся с проблемой на компьютере моего дедушки 🙂 Да он крут, скоро блог ему сделаю, будет постить.

Вобщем он что-то нажал (с его слов) после этого изменился мигающий в ворде курсор (не курсор мыши с ним как раз все в порядке и я его пробовал менять, а именно курсор Ворда, за которым набирается текст). К конкретному документу проблема отношения не имеет так как документ с проблемой скинул себе у меня все в порядке.

Пробовал стили сбрасывать так как там стили к тексту были применены, но изменений нет. Размер шрифта там где мигающий курсор проверил сразу — Times New Roman 12. То есть проблем с размером шрифта нет. В общем какая то чушь.

Оказалось он нажал Ctrl и колёсико мышки — курсорчик в MS Word ушёл в точку. Зашел к нему через VNC нажал Ctrl + Колесо мыши и точка снова переродилась в курсор. Если на мышке нет колесика то спасет пересоздание файла Normal.dot.

Комментарии

Комментарий от Регина

Спасибо огромное, помогло!!!

Комментарий от Олег

Thanks)) спева даже не заметил, что вместо курсора точка.

Комментарий от наталия

вместо курсора значок похожий на Пи — как избавиться

Комментарий от Farid

Очень помогло, спасибо!

Комментарий от Ольга

Cпасибо!!!

Комментарий от Дмитрий

Наталье: у Вас, похоже, просто включено отображение непечатных символов. Найдите на панели инструментов кнопку с таким же знаком «пи» и отключите её.

Комментарий от Илья

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОМОГЛО

Комментарий от Алексей

Спасибо за помощь! Сработало!

Комментарий от Алексей

Подскажите пожалуйста как исправить ситуацию: курсор в Word 2003 в поле набора текста ушел к самой верхней кромке поля и его никак не вернуть назад.

Комментарий от Людмила

Спасибо огромное с курсором в Word!!!!

Комментарий от Наталья =)

Спасибо большое! Помогло колесико =)

Комментарий от Анюта

Спасибо,спасибо,спасибо весь день на работе мучилась теперь буду знать

Комментарий от Екатерина

Век живи — век учись!

Комментарий от Гена

благодарю

Комментарий от Лена
Комментарий от Зоя

Это случилось потому, что поворот колесика мыши при нажатой контрал от себя уменьшает шрифт, а к себе — увеличивает. Поэтому при 20% курсор превратился в точку. Можно исправить через масштаб верхнего меню. выставить 100% и курсор восстановится. Или же через контрал+колесико, кому как удобнее

Комментарий от Франк

Спасибо, сам бы никогда в жизни не нашел

Комментарий от Игорь

Спасибо за метод с колесиком. Сам бы не за что не догадался!

Размытие фона в фотошопе

Чаще всего, эффект размытия применяют именно для фона фотографии. Размытие фона позволяет выделить главный предмет, скрыть не нужные детали и создать больше пространства на фотографии.

В отличие от других видов размытия, правильнее всего будет делать это при съемке, выставив в настройках максимально открытую диафрагму и фокусируясь на основном объекте.

Чтобы размыть фон отдельно от основного объекта в Photoshop, необходимо его выделить. Это можно сделать до или после размытия.

В зависимости от сложности предмета, его формы, контрастности по отношению к фону, нужно подобрать самый подходящий инструмент лассо и выделить основной объект фотографии. Подробно о способах выделения и выборе подходящего инструмента подробно описано в этом уроке.

Когда основной предмет выделен скопируйте его на отдельный слой — Слой/Новый/Скопировать на новый слой… (CTRL+J).

Многие применяют в такой ситуации «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur), но оно дает не тот результат. Если вы хотите получить эффект близкий к реальной фотографии с открытой диафрагмой, то нужно применять — Фильтр/Размытие/Размытие при малой глубине резкости…

К сожалению, практически всегда вокруг предмета появляется не красивое свечение, убрать которое, можно только вручную инструментами «Штамп» или «Восстанавливающая кисть». Как показано на снимке ниже, нужно зарисовать на размытом слое основной предмет.

Что такое шевелёнка

Как правило, смазанный кадр получается, когда во время съёмки очередного кадра вы, или автоматика вашего фотоаппарата установили длинную выдержку.

Этого можно добиться, если вы постоянно, особенно вначале вашего увлечения цифровой фотографии, будете следить за тем как вы держите фотоаппарат.

Однако, при большой кратности зума (большом фокусном расстоянии объектива) смазанные кадры — так называемая шевелёнка — получаются даже при сравнительно короткой выдержке.

Чем больше фокусное расстояние объектива, тем труднее получить несмазанный кадр. Например, для объектива с фокусным расстоянием 250мм шевелёнка может получиться уже при выдержке длиннее 1/250 сек. Так, что иногда штатив или жесткая опора просто необходимы.

Причина кроется в угле зрения объектива-УЗО. Предположим, что ваша камера во время съёмки случайно переместилась всего на два градуса или на два миллиметра — здесь особой разницы в единицах измерения нет — главное наличие случайного перемещения фотоаппарата. На схеме перемещение объектива камеры обозначено Х1, а перемещение картинки  на матрице обозначано Х2. При большем фокусном расстоянии объектива изображенние на матрице фотоаппарата сместится намного больше, чем при широкоугольном (коротком) объективе! Соответственно и смазывание фотоснимка при одинаковом случайном перемещении фотоаппарата будет заметно больше!

Размытие фона на TikTok

Несмотря на то, что TikTok предлагает множество забавных эффектов и фильтров для применения к вашим видео, нет ни одного, чтобы размыть фон. Однако это не означает, что вы не можете использовать стороннее приложение, чтобы сделать это, а затем загрузить видео в свою учетную запись.

Вот наш выбор лучших приложений, которые вы можете использовать для размытия фона ваших видео. Мы убедились, что все они бесплатны, просты в использовании и предлагают некоторые другие интересные функции. Наши первые три приложения – KineMaster, InShot и VideoShow.

1. KineMaster

KineMaster – одно из наиболее полных приложений для редактирования видео на устройствах Android, iPhone и iPad. Он имеет простой интерфейс и множество параметров, благодаря которым ваши видео выглядят профессионально уже через несколько шагов. Есть премиум-версия, но для размытия фона, freeedition будет работать просто отлично.

Если вы решили использовать KineMaster, вот как найти параметр размытия:

  1. Добавьте видео, которое вы хотите отредактировать.
  2. В круговом меню справа выберите «Слой».
  3. Выберите Эффекты.
  4. Теперь нажмите на Базовые эффекты и выберите Gaussian Blur.
  5. На видео вы увидите квадрат, который вы можете перемещать или изменять размер в зависимости от того, какую часть видеоролика вы хотите размывать. Вы также можете выбрать мозаику для различного вида размытого фона.

2. InShot

С InShot вы можете создавать потрясающие видеоролики всего за несколько минут. Это приложение доступно для устройств iOS и Android и завоевало доверие миллионов пользователей. Он поставляется с простым интерфейсом и полезными функциями, которые превратят вас в профессионала за несколько часов.

Чтобы размыть видео в InShot, следуйте инструкциям ниже:

  1. Запустите приложение на своем телефоне и выберите «Видео» в разделе «Создать новый» на главной странице.
  2. Выберите желаемое видео.
  3. При импорте видео вы сразу увидите размытый фон. Проведите по меню ниже, чтобы найти фоновую кнопку. Нажмите на это.
  4. Выберите уровень размытия, цвет или фотографию, которую вы хотите видеть на заднем плане.
  5. Нажмите на галочку, чтобы применить фоновый фильтр.

3. Видео Шоу

Это приложение для редактирования довольно популярно в Google Play, а также доступно для устройств iOS. Он хорошо оценен, поэтому вы наверняка создадите с ним магию. Среди других фантастических опций, таких как вращение видео, наклейки, эффекты, музыка и многое другое, размытие видео также стало простым. Следуйте инструкциям ниже:

  1. После запуска приложения коснитесь квадрата со знаком плюс в центре экрана.
  2. Выберите видео, которое вы хотите отредактировать.
  3. Нажмите на Далее в нижней части.
  4. В меню ниже выберите «Настройки».
  5. Нажмите на фон и выберите Blur. Вы также можете выбрать черный, белый или цветной фон для вашего видео.
  6. Вы можете выбрать различные форматы для своего видео и сделать его подходящим для различных приложений социальных сетей, если вы нажмете на вкладке Соотношение сторон. Возможно, вам придется нажать здесь, прежде чем ваш размытый фон станет видимым, в зависимости от выбранного видео.

Выдержка слишком длинная для съемки с рук

Правило заключается в том, что во избежание дрожания камеры, выдержка всегда должна быть один разделить на фокусное расстояние вашего объектива. Так, если вы используете широкоугольный объектив 30 мм, тогда вам понадобится выдержка 1/30, чтобы гарантировать резкость. Если у вас телеобъектив, такой как 200 мм, то этот совет становится еще более важным, так как вам понадобится выдержка 1/200 секунды, чтобы избежать дрожания.

Фотографы, которые работают в режиме Приоритет диафрагмы, часто попадаются на этом, так как не уделяют внимание выдержке, которая может легко опуститься ниже приемлемого значения

Помните, что, если ваш сенсор кроп или микро 4/3rds, то нужно будет высчитать эквивалент фокусного расстояния для полнокадровой камеры, чтобы узнать необходимую минимальную выдержку. Например, если у ваш кроп сенсор с фактором 1.5x, и вы используете объектив 200 мм, то необходимая минимальная выдержка будет такова: 200 мм x 1.5 = 300 или 1/300 секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector