Краткое руководство. знакомство с интегрированной средой разработки visual studioquickstart: first look at the visual studio ide

Установка интегрированной среды разработки Visual StudioInstall the Visual Studio IDE

В рамках этого раздела вы создадите простой проект для тестирования некоторых возможностей Visual Studio.In this section, you’ll create a simple project to try out some of the things you can do with Visual Studio. Вы примените IntelliSense в качестве вспомогательного средства для написания кода, выполните отладку приложения для просмотра значения переменной в процессе выполнения программы, а также измените цветовую тему.You’ll use IntelliSense as a coding aid, debug an app to see the value of a variable during the program’s execution, and change the color theme.

Чтобы начать работу, скачайте и установите Visual Studio.To get started, download Visual Studio and install it on your system. Этот модульный установщик позволяет выбрать и установить рабочие нагрузки , которые являются группами функций, необходимыми для предпочитаемого языка программирования или платформы.The modular installer enables you to choose and install workloads , which are groups of features needed for the programming language or platform you prefer. Выполните следующие инструкции по и в процессе установки выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core .To follow the steps for , be sure to select the .NET Core cross-platform development workload during installation.

Чтобы начать работу, скачайте и установите Visual Studio.To get started, download Visual Studio and install it on your system. Этот модульный установщик позволяет выбрать и установить рабочие нагрузки , которые являются группами функций, необходимыми для предпочитаемого языка программирования или платформы.The modular installer enables you to choose and install workloads , which are groups of features needed for the programming language or platform you prefer. Выполните следующие инструкции по и в процессе установки выберите рабочую нагрузку Кроссплатформенная разработка .NET Core .To follow the steps for , be sure to select the .NET Core cross-platform development workload during installation.

При первом запуске Visual Studio вы можете выполнить вход с использованием либо учетной записи Майкрософт, либо рабочей или учебной учетной записи.When you open Visual Studio for the first time, you can optionally sign in using your Microsoft account or your work or school account.

Общие принципы построения VBA-программы

Замечание 2

Отметим, что сама программа не представляет собой самостоятельный структурный элемент в иерархии объектов языка VBA, и в связи с этим редактор VBA распознает по именам не сами программы, а процедуры, модули и проекты. Любая программа, созданная в VBA, непременно содержит хотя бы одну процедуру — по той простой причине, что компилятор языка VBA может выполнять только операторы, заключенные в процедуре. Однако выполняемая программа-процедура может, в свою очередь, обращаться к одной или нескольким другим процедурам, которые находятся в одном или нескольких модулях, входящих в состав одного или нескольких проектов. Иначе говоря, правильнее будет отметить, что в VBA строки программного кода организованы в процедуры, которые, в свою очередь, размещаются в модулях, а последние уже размещаются в проектах.

Исходя из этого, делаем вывод, что программный код VBA состоит из следующих блоков:

  1. Оператор — это минимальная единица кода, с помощью которой определяют переменные, устанавливают параметры или выполняют определенного действия в программе.
  2. Процедура — это отдельная единица программного кода VBA, которая вызывается по имени для выполнения и которая может при этом выполняться самостоятельно. Может содержать один или несколько операторов.
  3. Модуль — это поименованная единица, которая состоит из одной или нескольких процедур и раздела, в котором выполняется объявление переменных, констант и пользовательских типов данных.
  4. Проект — включает в себя все модули, формы и связанные с приложением объекты, относящиеся к конкретному документу, при этом сохранение проекта происходит совместно с самим документом.

4.1 Понятие среды программирования

Средапрограммированияэто совокупность программ, обеспечивающих технологический цикл разработки программ: анализ, спецификация,

проектирование, кодирование (редактирование, компиляция, компоновка), тестирование, отладка.

Базовые компоненты среды

Редактор– средство создания и изменения исходных файлов с текстом программы.

Компилятор– транслирует исходный файл в объектный файл, содержащий команды в машинном коде для конкретного компьютера.

Компоновщик(редактор связей) – собирает объектные файлы программы и формирует исполняемый файл (разрешая внешние ссылки между объектными файлами).

Отладчик– средство управления выполнением исполняемого файла на уровне отдельных операторов программы для диагностики ошибок.

Прочиекомпонентысреды

Библиотекарь– средство ведения совокупностей объектных файлов (библиотек).

Профилировщик– средство измерения времени выполнения программных компонент для последующей оптимизации критических компонентов.

Загрузчик– копирует исполняемый файл с диска в память и осуществляет его запуск.

Видеоинструкция

Особенности используемого формата SIM-карты

Начиная с модели «5», в Айфоны вставляется сим-карта Nano-SIM – самая малая из доступных у операторов связи. SIM-карта базового размера совместима с «Яблочными» смартфонами первых двух поколений – iPhone 3G и 4s оснащались слотами Микро-СИМ.

Спецификация формата Nano-SIM:

  • длина: 12,3 мм;
  • ширина: 8,8 мм;
  • толщина 0,67 мм.

Можно адаптировать стандартный модуль абонента под формат Micro-SIM, обрезав часть пластикового корпуса. Обычную симку не вставить в новые Айфоны, даже если максимально вырезать пластиковую часть – в Nano-SIM сам чип имеет меньшие габариты. Поэтому в некоторых случаях абоненты вынуждены менять сим-карты, чтобы начать пользоваться продукцией Apple. В салонах связи ее меняют в день обращения; абонентский номер остается прежним.

Создание С/С++ проекта в Eclipse

Перейдите в меню «File» -> «New» -> «C++ Project».

В появившемся диалоговом окне введите имя проекта, а в списке «Toolchains» выберите пункт «MinGW GCC» — это инструменты, которые будут использоваться для компиляции проекта. Пакет MinGW должен быть уже установлен на компьютере, об этом говорилось выше.

Нажимаем кнопку «Finish», для начала подойдут все настройки по умолчанию.

Теперь мы видим наш новый проект слева в браузере проектов, развернув списки можно увидеть, что IDE успешно подключила MinGW к проекту и нам доступны все необходимые заголовочные файлы, библиотеки и инструменты.

Теперь необходимо создать исходный файл с кодом. Для этого кликнем правой кнопкой мыши по проекту и в контекстном меню выберем «New» -> «Source File».

В появившемся диалоговом окне введём имя файла и нажмём «Finish».

Теперь мы видим наш файл в браузере проектов и он также автоматически открыт в редакторе. Это пустой файл, он сдержит единственный комментарий. Для удобства дальнейшей работы представление «Outline» на изображении ниже уже свёрнуто.

В данном примере воспользуемся минимальной программой под Windows с использованием Win API, подобный пример уже рассматривался в одной из предыдущих статей о Dev cpp, ещё одной среде разработки на C и C++.

Вот этот исходный файл WinTest.zip.

Скопируйте его содержимое и вставьте в файл, который мы только-что создали. После чего сохраните изменения, нажав Ctrl + S.

На панели инструментов можно видеть кнопку с изображением молотка, если кликнуть по ней в той области, гда расположена стрелка, увидим выпадающий список, предлагающий два возможных варианта исполняемого файла — Debug или Release.

Выберите вариант Debug, при этом исполняемый файл будет содержать не только машинный код, но и информацию о месте положения соответствующих ему инструкций в исходном файле, что безусловно пригодится для отладки программы.

Вариант Release не содержит дополнительной информации, а только созданный компилятором машинный код. Создавайте Release только после того, как программа оттестирована и не содержит ошибок.

После выбора пункта Debug или Release программа будет скомпилирована.

Впрочем Debug выбран пунктом по умолчанию и можно сразу скомпилировать программу, нажав на кнопку «Build».

Как видим, программа скомпилирована без ошибок.

На вкладке «Console» можно видеть подробную информацию о ходе компиляции.

Теперь можно запускать программу. Кликните в браузере проектов по имени проекта, выделив его. На панели инструментов найдите кнопку запуска и нажмите в области со стрелкой, вызвав выпадающее меню запуска, далее перейдите по пункту «Run As» и выберите опцию «Local C/C++ Application».

В дальнейшем, чтобы повторно запустить предыдущую конфигурацию, можно просто нажимать кнопку «Run» на панели инструментов, или пользоваться контекстным меню проекта, где дублируются все необходимые команды.

Приложение благополучно запущено.

Наша программа отлично будет работать в заботливой среде IDE, но чтобы сделать её пригодной для работы в реальных жизненных условиях, необходимо произвести некоторые настройки.

Кликнув правой кнопкой по проекту, вызовите контекстное меню и выберите пункт «Properties». В появившемся диалоговом окне слева разверните пункт «C/C++ Build» и кликните пункт «Settings».

В правой панели, в верхней её части, из выпадающего списка выберите конфигурацию «Release». В древовидном списке конфигураций кликните пункт «Miscellaneous» в рубрике «MinGW C++ Linker» и введите дополнительные флаги для компоновщика — «-static-libstdc++ -static-libgcc -mwindows», без кавычек, каждый флаг отделяя пробелом.

Сохраните настройки, нажмите «ОК».

Что мы сейчас сделали? Коротко говоря, флаги «-static-libstdc++ -static-libgcc» указывают статически связывать соответствующие DLL библиотеки, а установка флага «-mwindows» предотвратит появление нежелательного консольного окна, ведь мы будем взаимодействовать с программой через графический интерфейс.

Скомпилируйте «Release» программы, так же как компилировали «Debug», выбрав соответствующую опцию из выпадающего списка.

В появившемся диалоге укажите для запуска «Release» версию и нажмите «ОК».

Программа запустится, теперь эту версию можно использовать не только в среде IDE.

Исполняемый файл можно отыскать в папке с проектом, во вложенной папке «Release».

Не следует упускать из виду ещё одну отличную среду для программирования — NetBeans IDE.

  • Подробные инструкции по разработке на С и С++ в NetBeans:
  • Программирование на С и С++ в NetBeans IDE
  • Создание программ для Windows на Win API с помощью NetBeans и MinGW

Устранение проблемы с запуском приложения Intel Graphics Control Panel

ВыпускиEditions

Среда Visual Studio доступна для Windows и Mac.Visual Studio is available for Windows and Mac. Функции Visual Studio для Mac аналогичны возможностям Visual Studio 2017 и оптимизированы для разработки кроссплатформенных и мобильных приложений.Visual Studio for Mac has many of the same features as Visual Studio 2017, and is optimized for developing cross-platform and mobile apps. Эта статья посвящена версии Visual Studio 2017 для Windows.This article focuses on the Windows version of Visual Studio 2017.

Существует три выпуска Visual Studio: Community, Professional и Enterprise.There are three editions of Visual Studio: Community, Professional, and Enterprise. Сведения о функциях, поддерживаемых в каждом выпуске, см. на странице Сравнение выпусков Visual Studio.See Compare Visual Studio editions to learn about which features are supported in each edition.

Среда Visual Studio доступна для Windows и Mac.Visual Studio is available for Windows and Mac. Функции Visual Studio для Mac во многом аналогичны возможностям Visual Studio 2019 и оптимизированы для разработки кроссплатформенных и мобильных приложений.Visual Studio for Mac has many of the same features as Visual Studio 2019, and is optimized for developing cross-platform and mobile apps. Эта статья посвящена версии Visual Studio 2019 для Windows.This article focuses on the Windows version of Visual Studio 2019.

Существует три выпуска Visual Studio 2019: Community, Professional и Enterprise.There are three editions of Visual Studio 2019: Community, Professional, and Enterprise. Сведения о функциях, поддерживаемых в каждом выпуске, см. на странице Сравнение выпусков Visual Studio.See Compare Visual Studio editions to learn about which features are supported in each edition.

Основные виды языков программирования

Программы на традиционных языках программирования, таких как Си, Паскаль, Java и т.п. состоят их последовательности модификаций значений некоторого набора переменных, который называется состоянием. Если не рассматривать операции ввода-вывода, а также не учитывать того факта, что программа может работать непрерывно (т.е. без остановок, как в случае серверных программ), можно сделать следующую абстракцию. До начала выполнения программы состояние имеет некоторое начальное значение σ, в котором представлены входные значения программы. После завершения программы состояние имеет новое значение σ’, включающее в себя то, что можно рассматривать как «результат» рабо-

11

Firmware

Мобильный банк от МКБ: история развития

Олег Иванов, руководитель направления центра компетенций дистанционных каналов обслуживания департамента ИТ-развития дирекции информационных технологий Московского кредитного банка (МКБ)
Для нас разработка мобильного приложения начиналась с нуля, поэтому и в этой статье мы начнём с самых азов: с определения, что это такое и какие функции в нем должны быть. А дальше пройдем весь путь – от покупки новых гаджетов для тестирования приложения до его запуска. Мы будем рассказывать историю развития нашего приложения с технологическими отступами. Опишем, с какими проблемами мы при этом столкнулись. К сожалению, осветить в этой обзорной статье все подходы, принципы, технологические решения, которые использовались в разработке, мы не сможем, но остановимся на наиболее интересных моментах.

Fujifilm X-T3

Fujifilm X-T3

X-T3 – мощная беззеркальная камера с 26-мегапиксельным APS-C сенсором, способная на съемку как качественных фотографий, так и видео 4K/60fps. Здесь видоискатель высочайшего разрешения и непрерывная съемка с огромной частотой.

X-T3 обладает набором привычных дисков, сенсорным экраном и кнопками с большим количеством настроек. В результате камерой очень легко и удобно управлять.

Способности АФ стали гораздо лучше, и теперь есть отслеживание по глазам. Фокус быстрый и почти мгновенно отвечает на действия пользователя. Батареи хватает на солидные 390 снимков, хотя в конце включится экономный режим.

Камера способна снимать великолепные 10-битные 4K-видео как в UHD, так и в DCI с частотой до 60 fps. Сенсор на 26 МП дает высокую детализацию и широкий динамический диапазон. Однако, как и всегда с камерами от Fujifilm, основное преимущество модели – цветовые режимы “Film Simulation” для фотографий, что позволяет легко делать красивые снимки.

В целом, X-T3 – одна из лучших камер APS-C для съемки фото и видео одновременно. Она впечатляет даже в том случае, если вам нужен лишь один из этих двух аспектов, а уж если оба, ей почти нет равных. Единственный минус – отсутствие стабилизации.

Читайте еще статью: Лучшие камеры до 40 000 рублей в 2020 году

Как видео скачанное с интернета (даже если оно и не воспроизводится) просмотреть с помощью флешки, на DVD плеере.

Здравствуйте, девочки и мальчики. В сегодняшней статье (и видеоролике который я снял), робот Отик расскажет вам как мне удалось просматривать на обыкновенном (не дорогом) DVD плеере фильмы скачанные с интернета, в mp4 формате. Дело в том что большинство фильмов скачанных с интернета идут в Mp4 формате, а большинство простых DVD проигрывателей этот формат не «видят».

Но это ещё не всё. Усложняем себе задачу и ставим перед собой цель смотреть фильмы не записывая их на dvd диски (зачем их портить зря, тратить на это деньги), а только через флешку.

К примеру программа NERO, записывая фильмы на dvd диск, преобразовывает их в нужный формат DVD — для просмотра на DVD плеере. На флешку программа NERO (и подобные) не сможет записать фильмы, т.к пишет их только на CD-DVD диски.

Попытаемся обойтись без DVD дисков, а только одной флешкой для просмотра фильмов.

В интернете на разных сайтах, форумах и других ресурсах, рекомендуют фильм скачанный с интернета в формате mp4 преобразовать (переконвертировать с помощью специальных программ) в формат AVI.

Но это тоже не лучшие решение, так как формат AVI тоже не все ДВД проигрыватели «видят» . И снова десятки, сотни людей ищут по всему интернету информацию, как фильмы в формате AVI просматривать на dvd проигрывателях.

Сразу скажу что формат mpg мой плеер тоже не увидел. А вот фильм переконвертированный с Mp4 формата в формат Vob, стал dvd плеер показывать без проблем. Вот было радости и веселья в тот момент, когда фильм с флешки стал проигрываться на нашем двд плеере.

Не помогал раньше даже платный видеоконвертер Movavi стоимостью в 990 рублей (я скачал был пробную версию). А ведь обещали что Movavi переведёт фильм с mp4 формата в формат dvd, и будет кино отображаться в плеере. Movavi пероконвертировал фильм в формат Avi, мой плеер этот формат как я писал ранее, не видел.

Редакторы и IDE, разработанные для Python

PyCharm

Тип: IDE
Сайт: https://www.jetbrains.com/pycharm/

Одной из лучших полнофункциональных IDE, предназначенных именно для Python, является PyCharm. Существует как бесплатный open-source (Community), так и платный (Professional) варианты IDE. PyCharm доступен на Windows, Mac OS X и Linux.

PyCharm «из коробки» поддерживает разработку на Python напрямую — откройте новый файл и начинайте писать код. Вы можете запускать и отлаживать код прямо из PyCharm. Кроме того, в IDE есть поддержка проектов и системы управления версиями.

Преимущества: это среда разработки для Python с поддержкой всего и вся и хорошим коммьюнити. В ней «из коробки» можно редактировать, запускать и отлаживать Python-код.

Недостатки: PyCharm может медленно загружаться, а настройки по умолчанию, возможно, придётся подкорректировать для существующих проектов.

Spyder

Тип: IDE
Сайт: https://github.com/spyder-ide/spyder

Spyder — open-source IDE для Python, оптимизированная для data science. Spyder идёт в комплекте с менеджером пакетов Anaconda, поэтому вполне возможно, что он у вас уже установлен.

Что в Spyder интересно, так это то, что его целевой аудиторией являются data scientist’ы, использующие Python. Например, Spyder хорошо взаимодействует с такими библиотеками для data science, как SciPy, NumPy и Matplotlib.

Spyder обладает той функциональностью, которую вы можете ожидать от стандартной IDE, вроде редактора кода с подсветкой синтаксиса, автодополнения кода и даже встроенного обозревателя документации.

Отличительной особенностью Spyder является наличие проводника переменных. Он позволяет просмотреть значения переменных в форме таблицы прямо внутри IDE. Также хорошо работает интеграция с IPython/Jupyter.

Про Spyder можно сказать, что он более «приземлённый», чем другие IDE. Его можно рассматривать как инструмент для определённой цели, а не как основную среду разработки. Что в нём хорошо, так это, что он бесплатный, open-source и доступный на Windows, macOS и Linux.

Преимущества: вы data scientist, который пользуется Anaconda.

Недостатки: более опытные разработчики на Python могут найти Spyder недостаточно функциональным для повседневной работы и сделают свой выбор в пользу более функциональной IDE или редактора.

Thonny

Тип: IDE
Сайт: http://thonny.org/

Thonny называют IDE для новичков. Написанный и поддерживаемый Институтом информатики Тартуского университета в Эстонии, Thonny доступен на всех основных платформах.

По умолчанию Tonny устанавливается с версией Python, идущей в комплекте, поэтому вам  не понадобится устанавливать ещё что-нибудь. Продвинутым пользователям, возможно, придётся изменить эту настройку, чтобы IDE нашла и использовала уже установленные библиотеки.

Преимущества: вы начинающий Python-программист и вам нужна IDE, с которой можно сразу идти в бой.

Недостатки: продвинутым пользователям будет недостаточно функциональности, а встроенный интерпретатор они заменят. Кроме  того, учитывая новизну IDE, могут возникнуть проблемы, решения которых на данный момент нет.

20 игр, чтобы научить ребёнка программированию

Из песочницы

Привет Хабр! Меня зовут Оксана Селендеева. Я считаю, что лучше начинать программировать с юного возраста — 4-5 лет, потому что кодинг активно развивает у детей когнитивные функции мозга, и это впоследствии помогает им отлично усваивать точные науки. А попробовать себя в программированию можно через обучающие игры. Мы с преподавателями школы программирования для детей CODDY составили такую подборку.

Для дошкольников

Box Island — мобильная 3D-игра, которая обучает основам кодирования через увлекательное приключение. Игроки путешествуют по острову Box и помогают персонажу собирать звезды, разбросанные по пустыне. Через игровой квест дети изучают основы алгоритмов, последовательностей, циклов и условных выражений, а ещё игра развивает алгоритмическое мышление и распознавание образов.

Обзор

Использование ИСР для разработки программного обеспечения является прямой противоположностью способу, в котором используются несвязанные инструменты, такие как текстовый редактор, компилятор, и т. п. Интегрированные среды разработки были созданы для того, чтобы максимизировать производительность программиста благодаря тесно связанным компонентам с простыми пользовательскими интерфейсами. Это позволяет разработчику сделать меньше действий для переключения различных режимов, в отличие от дискретных программ разработки. Однако так как ИСР является сложным программным комплексом, то среда разработки сможет качественно ускорить процесс разработки ПО лишь после специального обучения. Для уменьшения барьера вхождения многие достаточно интерактивны, а для облегчения перехода с одной на другую интерфейс у одного производителя максимально близок, вплоть до использования одной ИСР.

ИСР обычно представляет собой единственную программу, в которой проводится вся разработка. Она, как правило, содержит много функций для создания, изменения, компилирования, развертывания и отладки программного обеспечения. Цель интегрированной среды заключается в том, чтобы объединить различные утилиты в одном модуле, который позволит абстрагироваться от выполнения вспомогательных задач, тем самым позволяя программисту сосредоточиться на решении собственно алгоритмической задачи и избежать потерь времени при выполнении типичных технических действий (например, вызове компилятора). Таким образом, повышается производительность труда разработчика. Также считается, что тесная интеграция задач разработки может далее повысить производительность за счёт возможности введения дополнительных функций на промежуточных этапах работы. Например, ИСР позволяет проанализировать код и тем самым обеспечить мгновенную обратную связь и уведомить о синтаксических ошибках.

Большинство современных ИСР являются графическими. Но первые ИСР использовались ещё до того, как стали широко применяться операционные системы с графическим интерфейсом — они были основаны на текстовом интерфейсе с использованием функциональных и горячих клавиш для вызова различных функций (например, Turbo Pascal, созданный фирмой Borland).

ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СРЕД

ActiveState Komodo

Anjuta

Aptana Studio

AVR Studio

Axure RP

BlueJ

Borland C++

Cloud9

Code Composer Studio

Code::Blocks

CodeLite

Codelobster

CodeWarrior

Delphi for PHP

Delphi Sources

Digital Visual Fortran

DJGPP

EASy68K

Eclipse (среда разработки)

Embarcadero RAD Studio

Eric

Fresh (IDE)

Game Maker

Geany

GNU toolchain

HaiQ

HiAsm

IBM Lotus Domino Designer

IBM VisualAge

IntelliJ IDEA

ISaGRAF

JBuilder

JDeveloper

JetBrains MPS

KDevelop

Kuzya

Kylix

Lazarus

Microsoft QuickC

Microsoft Robotics Developer Studio

Microsoft Small Basic

Microsoft Visual Studio

Microsoft Visual Studio Express

MIDletPascal

MonoDevelop

MSE (среда визуального программирования)

Open Cobalt

Open Watcom

Oracle Solaris Studio

PascalABC.NET

Pelles C

PHP Development Tools

PHP Expert Editor

PocketStudio

Portable.NET

PowerBASIC

PowerBuilder

PureBasic

PyScripter

QDevelop

Qt Creator

Quanta Plus

QuickPascal

Rational Software Architect

RPG Maker

SharpDevelop

Stardust (движок)

THINK C

Turbo C

Turbo Pascal

Ultimate++

Visible Pascal

Visual Prolog

Visual Studio LightSwitch

WebLogic

WinAsm Studio

WxDev-C++

Xcode

Zend Studio

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector