Топ-5 лучших моделей xbox: xbox one s

Таблица сравнения Xbox Series S, X с One S и One X

Запутались в версиях Xbox? В таком случае, вот наглядная таблица сравнения версий приставки прошлого поколения (One) и нового (Series):

Таблица отличий всех версий Xbox One и Xbox Series. Кликните для увеличения

Большинство пунктов здесь в особом пояснении не нуждается, тем более большинство из них мы уже разобрали выше, хотя несколько моментов всё-таки следует уточнить.

В частности, мы добавили в таблицу пункт «производительность с учётом RDNA2» (т.е. с учётом смены архитектуры). Он рассчитывается исходя из того, что блоки RDNA2 примерно на 60% мощнее блоков графики GCN, использовавшейся в Xbox One, включая S и X. Этот пункт кажется нам важным для того чтобы дать читателю более объективную картину реальных изменений в производительности.

Новые графические ускорители на базе RDNA2 также приносят на Xbox Series аппаратную трассировку лучшей, которая позволит существенно улучшить реалистичность освещения и теней в будущих играх.

Набор ключевых портов Series S включает три USB-A (два перед нами, ещё один на противоположной стороне), один порт HDMI 2.1 и Ethernet. Также есть слот расширения для карт памяти на 1 или 2 ТБ

За улучшенным звуком скрывается ряд изменений, включая поддержку в обеих Xbox Series технологии трёхмерного звука Dolby Atmos. В прежних Xbox One этого нет. Впрочем, Dolby Atmos порадует игроков не во всех играх на Xbox Series, а лишь в тех, где его предусмотрели разработчики.

Наконец, за пунктом про новые функции ПО подразумеваются несколько программных особенностей, которые в виду слабого железа Microsoft не смогла реализовать на Xbox One, но добавила их на Xbox Series. К примеру, речь о функции Quick Resume, что позволит держать в памяти сразу несколько запущенных игр и без проблем переключаться с одной на другую и обратно.

Яндекс-карты в 1С (универсальная) (обычные и управляемые формы)

⇡#Игровая линейка

Как бы то ни было, но по-настоящему определяющим фактором для консоли является не фактическая мощность компонентов и не всякие социальные экзерсисы, а игры. И в этом плане у нового Xbox дела пока что обстоят не слишком радужно.

Если отбросить в сторону мультиплатформенные проекты, то даже сейчас, спустя более полугода после своего выхода на рынок, в прямом бодании эксклюзивами консоль Microsoft всерьёз проигрывает главному конкуренту от Sony. На PS4 с самого запуска был графически великолепный шутер Killzone: Shadow Fall, чуть позже подоспел супергеройский экшен inFamous: Second Son, а на горизонте маячит The Last of Us Remastered. Xbox One пока похвастаться особо нечем. Стартовые проекты линейки, Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome, вышли весьма посредственными, а гоночный симулятор Forza Motorsport 5 оказался не так хорош, как того ожидали.

Зато платформа Microsoft продолжает активно популяризировать здоровый образ жизни и увлечение спортом. Кроме сервиса Xbox Fitness — неплохого помощника в деле поддержания себя в тонусе — на консоли доступен проект Kinect Sport Rivals, где игроки могут попробовать себя, например, в боулинге или теннисе. Любителей же виртуального мордобития может заинтересовать условно-бесплатный файтинг Killer Instinct.

Ситуация начнёт более-менее налаживаться уже с осени. В сентябре свет увидит интригующая гоночная аркада Forza Horizon 2, октябрь пройдёт под знаком разудалого угара в Sunset Overdrive, а в ноябре подоспеет The Master Chief Collection — сборник из четырёх номерных игр серии Halo с новой графикой и прочими плюшками. Однако настоящий «звездный час» Xbox One стоит ждать всё же в следующем году, когда в бой пойдёт тяжелая артиллерия — Halo 5: Guardians, Quantum Break, а также ряд проектов, анонсированных на прошедшей Е3, например Scalebound и Fable Legends. Ну и, разумеется, не будем забывать о больших и малых мультиплатформенных проектах типа Destiny, Dragon Age: Inquisition, The Witcher 3 и иже с ними — без них консоль тоже не обойдётся.

Мощным подспорьем для геймеров будет и сервис Xbox Live. Он един для владельцев как One, так и старичка 360, но некоторые специфические функции могут быть доступны только на определённой платформе. Полный доступ ко всем функциям Live требует «золотой» подписки (около 60 долларов в год), но это того определённо стоит. Например, обладатели Gold-статуса смогут редактировать свои записанные ролики в приложении Upload Studio и загружать их в облачный сервис OneDrive.

Ну и конечно же, Deals with Gold и Games with Gold. Первый сервис предлагает особые, порой очень заманчивые скидки на игры владельцам «золотого» аккаунта. Второй — это симметричный ответ Sony с ее PlayStation Plus, благодаря которому пользователи с Gold-подпиской могут получать игры совершенно бесплатно. Предложение обновляется каждый месяц, за раз предлагается по одной-две игры, причём по отдельности для One и для 360-го.

⇡#Привязка сторонних устройств. SmartGlass

Взаимная интеграция мультимедийных устройств — тема на сегодняшний день крайне актуальная. Не обошла она стороной и новую консоль Microsoft.

Если PS4 работает в связке с портативной PS Vita, то Xbox One может объединяться практически с любым сторонним устройством, будь то ПК, планшет или смартфон. На уровне отдельных приложений это работает примерно так: «познакомив», например, YouTube приставки с планшетом, впредь можно будет транслировать видео из браузера компьютера прямо на телевизор посредством Xbox.

Но куда интереснее выглядит SmartGlass. Для его работы предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение с официального сайта. Зайдя на устройстве в свой профиль Microsoft и подключив аппарат к консоли, мы получаем полноценный «второй экран» и пульт управления в одном флаконе. Сам по себе SmartGlass не особо функционален (посмотреть свои данные можно и так) — но всё меняется, когда дело доходит до игр.

Так, Battlefield 4 позволяет выводить на дисплей присоединённого устройства карту уровня, а в Dead Rising 3 на телефон или планшет приходят подробности задания. С такой позиции потенциал у приложения огромен, и вариантов его использования может быть бесконечно много. Очевидно, в будущем мы увидим больше проектов, использующих «второй экран» в разных интересных вариациях.

Контроллер и аксессуары

С контроллером Microsoft всё еще придерживается правила «хорошее трогать не надо», поэтому Series X Controller практически не отличается от стандартного от Xbox One. Те же габариты, то же расположение кнопок и управляющих элементов; добавлены лишь небольшие штрихи, которые призваны сделать геймпад лучше.
Из самого заметного — поменяли крестовину. Она теперь вписана в круглое основание и чем-то напоминает версию с дорогущего Elite. Слегка изменили и курки: они теперь текстурированные и должны лучше цепляться за пальцы. И, наконец, по центру геймпада появилась кнопка Share.
Нажимаешь на неё один раз — делаешь скриншот; держишь подольше — запускаешь запись видео. Прямо из меню полученные материалы можно отправить в любую социальную сеть — ну или открыть их на телефоне в приложении-компаньоне.

Отметим, что за захват экрана и вообще всю работу с обычными видеороликами отвечает специальный блок внутри APU — а это значит, что на производительность запись видео никак не влияет. Кстати, форматов этот декодер понимает очень много. В списке значатся VP-9, H.265, H.264, MPEG-2, MPEG-4 и VC1. Это, в свою очередь, говорит о том, что если использовать консоль в качестве видеоплеера, она не будет задействовать ресурсы GPU или CPU, а значит, не придётся запускать систему охлаждения.
Ещё одна интересная особенность геймпада — новые способы подключения и контроля задержек. Во-первых, Microsoft остаётся верна себе и для работы с консолью будет использовать RF-соединение с минимумом задержек. Во-вторых, в геймпаде оставят Bluetooth, а значит, можно будет без проводов подключаться к компьютеру или планшету/телефону. В-третьих, коннектор на геймпаде сменили со старого micro-USB на современный USB Type-C. Он, естественно, всё так же может заряжать сменные аккумуляторы.
Вдобавок в Microsoft основательно подумали над отзывчивостью управления. Как утверждают сами создатели, раньше существовала такая проблема: контроллеры отправляли данные о любых нажатиях с чётким интервалом в 8 мс вне зависимости от потребностей игры. А это приводило к тому, что если вы вдруг резко сдвинули стик, реагируя на события в игре, то движение могло попасть в ту самую паузу в 8 мс и не дойти до персонажа.
Теперь же данные от геймпада будут синхронизироваться с играми и сниматься чётко по запросу софта. Более того, если контроллер будет сидеть на кабеле, то все изменения будут непрерывным потоком отдаваться на консоль, чтобы игра получала самые свежие данные.
Что же касается дополнительных аксессуаров, то Microsoft, судя по всему, решила самостоятельно ими не заниматься. Она будет продавать геймпады, аккумуляторы к ним, SSD — и на этом всё. Гарнитуры, микрофоны, кабели и тому подобное остаётся на совести партнеров. Хотя, опять же, никаких ограничений на поддержку Microsoft вроде бы не накладывает: наушники, игровые рули и геймпады должны работать от любого производителя. Вдобавок Series X будет поддерживать и все старые аксессуары от консолей прошлых поколений — ну, только если в их названии нет слова Kinect. Эту историю в Microsoft похоронили.

Xbox One S и Xbox One X: отличия в характеристиках

Цена. Серьёзные отличия между Xbox One S и One X начинаются уже с цены.

  • One S на западе сейчас стоит около $300;
  • One X – около $500.

В отечественных магазинах разница в цене такая же значительная. Если S можно найти с ценником около 20 тысяч, то обнаружить X дешевле 30 на момент написания этого текста нам не удалось.

За что просят столь ощутимую доплату в случае Xbox One X? За характеристики «железа». Они в One X по ключевому параметру в несколько раз превосходят One S.

«Самая мощная консоль в мире» – именно на этом слогане строилась вся рекламная компания новой Xbox One X

Графическая производительность. Этот ключевой параметр – производительность графического процессора. One S в этом плане практически не отличается от базовой версии Xbox One.

  • Xbox One S оснащена GPU с производительностью 1,4 терафлопс против 1,3 терафлопс у самой первой модели приставки. Это даёт крошечную прибавку к FPS в некоторых играх;
  • Xbox One X оснащена мощнейшим (по консольным меркам) GPU с производительностью в 6 терафлопс. То есть более чем в четыре раза мощнее, чем One S.

Куда может быть использована такая прибавка мы объясним чуть ниже, а пока перейдём к другим отличиям в железе.

One X: ключевые спецификации железа

Память. Весьма важным отличием является унифицированная быстродействующая память. Её в Xbox One X 12 ГБ против 8 с небольшим в One S. Впрочем, увеличение почти в полтора раза – это, возможно, не главное различие в плане памяти, ведь ещё есть скорость.

Обычная XOne и компактная One S оснащены связкой из 8 ГБ относительно медленной DDR3 с пропускной способностью 68 ГБ/с и всего лишь 32 МБ eSRAM, обеспечивающей скорость 219 ГБ/с.

Столь катастрофически малый (32 МБ) объём быстрой памяти многие разработчики игр называли самым слабым звеном консолей Xbox, особенно на фоне того, что главный конкурент (Sony) использовал только быструю GDDR5. В новой Xbox One X всё изменилось.

Xbox One X подобно PlayStation 4 и PS4 Pro теперь тоже использует только GDDR5, вместо связки DDR3+ eSRAM. 12 ГБ GDDR5 в самой мощной версии Xbox обеспечивает внушительную скорость в 326 ГБ/с, т. е. разительно быстрее Xbox One S.

One X: комплектация, порты, беспроводные сети

Процессор. Центральный процессор изменился не столь сильно, как графический. Как и в Sony, в Microsoft считают, что мощь GPU и доступные приставки объёмы памяти важнее CPU. Поэтому с точки зрения отличий процессора One X можно отметить лишь тактовую частоту:

  • One S: 1,75 ГГц;
  • One X: 2,3 ГГц.

Жёсткий диск. Замыкает наш обзор основных изменений железа HDD. Тут лишь одно изменение: если One и One S могли комплектоваться диском на 500 ГБ или 1 ТБ, то One X выпускается исключительно в версии на 1 ТБ. Скорость HDD по-прежнему 5400 об/мин.

Аппаратная платформа, отличия от Xbox One

Зачем же понадобилось «разгонять» видео? Для появившейся в Xbox One S поддержки 4K – правда, не в играх, а в отрисовке интерфейса и при воспроизведении видео; картинка в играх по-прежнему просчитывается в FullHD, а затем интерполируется до 4K. И второе главное графическое новшество этой консоли — поддержка HDR, причем не только в видео, но и в играх (первыми такими проектами станут Forza Horizon 3 и Gears of War 4). Тут же отметим, что апскейлинг изображения Xbox One S выполняет заметно лучше, чем телевизор «своими силами»: картинка получается четче и с меньшим количеством «зубцов» на наклонных линиях.

Из менее значительных, но тоже приятных нюансов: Xbox One S получила встроенный блок питания; это по достоинству оценят пользователи предыдущих версий консолей от Microsoft, которым приходилось придумывать, куда именно пристроить немаленький «кирпич». Выход HDMI был обновлен до версии 2.0 (HDMI 1.4a, использовавшийся в Xbox One, также может выводить 4K, но лишь на частоте 30 Гц, в то время как 2.0 поддерживает 4K на 60 Гц). Также был упразднен отдельный проприетарный разъем для подключения датчика Kinect (вместо него теперь нужно использовать специальный переходник, подключаемый по USB).

Сравнительные характеристики

Чтобы понять, какую Xbox выбрать, необходимо рассмотреть сравнительные характеристики моделей.

Таблица. Сравнительные характеристики Xbox.

Модель Тип Количество ядер процессора Графический профессор Оперативная память, Мб Видеопамять Цена, руб.
Xbox 360 Arcade Стационарная 3 ATI C1/Xenos 512 10 Мб От 11 000
Microsoft Xbox 360 E 500 ГБ Стационарная 3 ATI C1/Xenos 512 10 Мб От 20 000
Microsoft Xbox One 500 ГБ Стационарная 8 Интегрированный AMD Radeon GPU 8192 914 МГц От 24 050
Xbox One S Стационарная 8 Интегрированный AMD Radeon GPU 8192 914 МГц От 20 000
XBox One X Стационарная 8 Xenos 12 288 1172 МГц От 28 000

Изображение в 4К и HDR.

Наконец появится возможность отображать четкие детали и более реалистичные визуальные эффекты. Оригинальная версия One может похвастаться только традиционными 1080p. One-S и X получили поддержку дисков 4К Blu-ray, а также потокового видео в форматах 4K и HDR с разрешением 2160р.

Хотя мы не знаем точно, на что способен Хбокс Оне Х.  Microsoft продемонстрировала ряд игр на E3 2017, которые будут поддерживать полное воспроизведение 60 FPS на 4K.

High Dynamic Range (HDR) — технология для отображения более широкого спектра ярких и темных источников света, обычно с помощью OLED или локального затемнения. Взрывы и другие спецэффекты при этом выглядят как настоящие. Первый Xbox просто не может отобразить столько оттенков.

Xbox One S и X поддерживают только HDR 10. На совместимых телевизорах и мониторах он обеспечивает заметное визуальное улучшение в играх. В то же время «Икс» будет обеспечивать улучшение и для обычных Full HD экранов.

Видео выход HDMI версии 2.0b сможет отображать 2160 пикселей по высоте с частотой 60Гц.

AMD FreeSync – система сглаживания для адаптивной синхронизации видеокарты и экрана. Требуется поддержка от монитора.

Вид сбоку на Xbox One X (ProjectScorpio)

Цена Xbox One X и доступность.

Первая сотня покупателей* получат:

  1. Лимитированную версию приставки и геймпада «Project Scorpio».
  2. Подставку для вертикальной установки.
  3. HDMI кабель для 4K видео + кабель 220В.
  4. Подписку XboxLiveGold на 14 дней.
  5. Подписку XboxGamePass на 30 дней.

* Оплативших предзаказ.

При этом, цена на OneS была сокращена до 19.900₽ в России ($250 в США), что выглядит весьма «вкусно».

Какую из нынешних приставок выбрать, будет зависеть от вашего бюджета и от того, имеете ли вы 4K HDR телевизор или намерение его купить.

А вот приобретать обычный Xbox-One в магазине точно не стоит. На барахолках скоро окажется множество б/у предложений по хорошей цене.

2) Распространение любым способом, в любой форме и любыми средствами

Распространение предполагает донесение информации от ее источника до конечного потребителя.

Под средствами распространения рекламы понимаются разнообразные приспособления, устройства, приборы и процессы, с помощью которых происходит передача информации.

Средства распространения рекламы различны: радио, телевидение, пресса, транспорт, сети электросвязи, реклама на почтовых отправлениях, средства наружной рекламы (рекламные конструкции) и информации.

Глава 2 закона «О рекламе» содержит нормы о некоторых способах распространения рекламы:

  • реклама в телепрограммах и телепередачах (статья 14);
  • реклама в радиопрограммах и радиопередачах (статья 15);
  • реклама в периодических печатных изданиях (статья 16);
  • реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании (статья 17);
  • реклама, распространяемая по сетям электросвязи (статья 18);
  • наружная реклама и установка рекламных конструкций (статья 19);
  • реклама на транспортных средствах и с их использованием (статья 20).

Способы распространения рекламы не ограничены, к таким способам распространения относится также информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет».

Формой распространения рекламы является ее конкретное существование во внешнем, окружающем мире, ее доступное органам ощущения проявление. Формой распространения рекламы могут быть устная речь, графические, фото-, аудио- и видеоизображения, текст, художественное, музыкальное произведение, цвет, звук и т.д. Формы и комбинации их сочетания служат выражением содержания рекламы и неотделимы от него.

Для целей правоприменения и квалификации информации в качестве рекламы не имеет правового значения, в какой форме и каким способом она распространялась.

Свечные модели

Xbox Live Gold

После покупки любой приставки Xbox пользователям приходится решать проблему доступа к многопользовательской игре в интернете. Для этого требуется приобрести статус Xbox Live Gold. Этот статус приобретается дополнительно и понадобится для доступа к онлайн-игре в любом случае — независимо от модели вашей приставки.

Статус Xbox Live Gold

После покупки Xbox Live Gold игрок может играть по сети в эксклюзивном сообществе игроков с Золотым статусом. Преимуществом игры здесь является то, что сеть считается самой быстрой и надежной.

После получения статуса в распоряжение игрока оказывается более ста интереснейших развлечений, возможность подключаться к друзьям и открывается доступ к скидкам. Предусмотрена возможность обновления Золотого Статуса до Ultimate.

Статус Xbox Live Gold Ultimate

Хотя вопрос о приобретении бездисковой консоли может показаться спорным для знатоков приставок, начинающим геймерам такое варрант может понравиться. Хранение основной массы контента на облаке освобождает память и акцент назначения устройства смещается в сторону расширения его прямого назначения — удовлетворения запросов игрока. Можно купить приставку, использовать ее пару лет, а после выпуска новых версий продать и приобрести более совершенную модель.

Игры для приставки Xbox One S

Коллекции игр для приставки находится более чем 1 300 всевозможных игр от известных блокбастеров и популярных франшиз. Наличествуют игры прошлых поколений, что однозначно порадует бывалых игроманов. Также консоль поддерживает игры серии xbox 360 и 360 s.

Бесплатные игры для Xbox

Купить игры пользователь сможет в магазине Xbox Live, оплатив через учетную запись или банковской картой

Важно помнить, что некоторые игры можно приобрести только на дисках. Кроме покупок и подписок в Xbox Live можно брать напрокат фильмы и сериалы

Игровое меню

Естественно, что новинки будут под статусом “Платные”, но архив содержит множество бесплатных игр. В распоряжении бесплатного меню находятся шутеры, фэнтезийные игры, стратегии и прочие штучки. Данное меню ограничено ощутимо небольшим количеством игр.

Ценовая политика на игры разнится так, что охватить их все или разделить на категории по ценам невозможно. Самые дешевые игры от 389 рублей, далее следует по возрастающей.

⇡#Внутреннее устройство

Основные технические характеристики консоли Xbox One приведены в таблице:

Центральный процессор 8-ядерный 28-нм гибридный х86-64 AMD Jaguar с тактовой частотой 1,75 ГГц
Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными блоками (в общей сложности 768 ядер) с частотой 853 МГц и пиковой мощностью видеочипа 1,23 терафлопс (ближайший аналог — Radeon 7790)
Оперативная память 8 Гбайт DDR3 с частотой 2133 МГц и пропускной способностью 68,3 Гбайт/с + 32 Мбайт eSRAM-памяти с пропускной способностью 204 Гбайт/с
Жесткий диск 500 Гбайт (доступно 362 Гбайт)
Оптический привод Blu-Ray/DVD
Протокол связи Беспроводная 802.11n с Wi-Fi Direct

Параметры PlayStation 4 можно посмотреть в .

С унификацией внутренней архитектуры новых консолей, приблизившей их к персональным компьютерам, сравнивать их стало намного проще — тем более что и Microsoft, и Sony используют в своих продуктах схожие решения от AMD.

Кроме того, не стоит забывать об опыте систем прошлого поколения, который наглядно показал, что разница в фактической мощности не играет большой роли для разработчиков с прямыми руками и грамотным инструментарием. Halo 4, выдававшая первоклассную картинку на дряхленьком 360-м — яркое тому подтверждение. Поэтому можно не сомневаться — новый Xbox ещё сможет нас приятно удивить.

Series X

Так как старшую консоль представили первой, то с неё и начнём. Выглядит она лаконично: это чёрный параллелепипед из гладкого пластика. Визуально он не сильно больше консолей текущего поколения — те же 30 см в высоту. Но пропорции и, соответственно, объём поменялись. Если округлять, Series X примерно на 60% крупнее One X и почти в два с половиной раза — PS4 Slim. Но при этом он на треть компактнее PlayStation 5 с дисководом.

По внешней обвязке у Series X всё просто. На лицевой панели стоят три клавиши: питание-логотип с белой подсветкой, выброс диска и Pair для сопряжения с аксессуарами. Здесь же расположились прорезь для дисков и порт USB 3.1. Сзади — еще два USB 3.1, LAN, розетка для двойного кабеля питания, как на текущих поколениях, HDMI 2.1 с поддержкой 8К/60 fps. Ну и тут же встал проприетарный слот для внешнего SSD.

Кстати, последнее — это новая фишка Microsoft. Если в Xbox One и One X накопитель можно было поменять как в компьютере (с потерей гарантии и плясок с бубнами), то теперь дополнительную память будут продавать на фирменных картах с уникальным разъёмом. Цена, естественно, будет заметно выше, чем у обычных SSD: примерно 20 000 рублей за 1 ТБ против 10-15 тысяч за ПК-аналог.

Разрешения

HDMI 2.1 выглядит как обычный HDMI, но поддерживает массу современных технологий, среди которых Dynamic HDR, так необходимый всем OLED-телевизорам, разрешение 8K частотой 60 fps, 4K частотой 120 fps и, потенциально, 10K при 30 fps. Также HDMI 2.1 получил аналог технологии NVIDIA G-Sync, которая синхронизирует частоту кадров телевизора с частотой кадров консоли, а это позволит избавиться от разрывов и замираний картинки. Отметим, что интерфейс обратно совместим и будет работать с телевизорами на любой версии HDMI, но с соответствующими ограничениями старых технологий.

Сверху, под декоративной решёткой, у консоли стоит единственный вентилятор. Причём работает он на выдув и буквально вытягивает воздух, поступающий снизу. Из-за такой организации охлаждения консоль должна стоять строго вертикально. Теоретически можно положить её и на бок, но тогда нарушится циркуляция воздуха, а она, судя по крайне скромным воздухозаборникам в основании, и так будет не ахти.

⇡#Выводы

Подводя итог всему сказанному, можно смело констатировать: новый Xbox, безусловно, удался. Да, он не лишён недостатков, и это не «новое поколение» в полном смысле этого выражения. Но это очень верная эволюция, закономерная и последовательная. One, как и PS4 до него, показывает себя отличной базой для создания перспективных проектов и развития социального аспекта. Но это именно что база — решающим аргументом всё равно станут игры. Как всегда.

А истинно «новым поколением» в цифровых развлечениях, возможно, станет виртуальная реальность от Oculus Rift и ему подобных — но это уже, как говорится, совсем другая история.

Ссылки по теме:

  • Продажи Xbox One в России стартуют 5 сентября
  • Фил Гаррисон: продажи Xbox One без Kinect ускорят развитие платформы
  • E3 2014: Grand Theft Auto V выйдет на PC, PS4 и Xbox One этой осенью
  • Новая версия Kinect для Windows станет доступна 15 июля
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector